49 000 ₽
Российский рынок канцелярских товаров 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок канцелярских товаров 2013

Дата выпуска: 28 августа 2014
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47301
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию рынка канцелярских товаров в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Анализируется импорт и экспорт различных видов канцелярских товаров по странам.

Отдельный раздел посвящен  ценообразованию на российском рынке канцелярских товаров, приводится анализ динамики  и индексов потребительских цен на определенные виды товаров.

В отчете приведены профили крупнейших  игроков рынка в сегменте оптовой и розничной торговли канцелярскими товарами. Профили включают краткое описание компании,  анализ финансовых показателей компаний и оценку финансового состояния, имена руководителей, контактную информацию.

Отчет дополнен 2 Приложениями  с рейтингами компаний по выручке от продажи в сегментах: оптовая торговля канцелярскими и писчебумажными товарами, розничная торговля канцелярскими и писчебумажными товарами за 2012-2013 года.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм6
Список таблиц8
Российский рынок канцелярских товаров9
Общая характеристика российского рынка канцелярских товаров9
Ценовой анализ российского рынка канцелярских товаров14
Анализ импорта/экспорта канцелярских товаров22
Профили участников российского рынка канцелярских товаров  в сегменте розничная торговля канцелярскими и писчебумажными товарами31
ООО «Алекс»31
Краткое описание31
Направления деятельности, услуги и проекты31
Финансовые показатели31
Оценка финансового состояния ООО «Алекс» в 2012 году33
Государственные заказы и контракты в 2007-2013 гг.34
Руководители35
Контактная информация35
ООО «КАНЦПРОФ»35
Финансовые показатели35
Оценка финансового состояния ООО «КАНЦПРОФ» в 2012 году37
Руководители38
Контактная информация38
ООО «Пиши-Читай»39
Финансовые показатели39
Оценка финансового состояния ООО «Пиши-Читай» в 2012 году40
Руководители42
Контактная информация42
ООО «АРТМЕЙКЕР»43
Финансовые показатели43
Оценка финансового состояния ООО «АРТМЕЙКЕР» в 2012 году44
Руководители46
Контактная информация46
ООО «КОМУРС-АРТ»47
Финансовые показатели47
Оценка финансового состояния ООО «КОМУС-АРТ» в 2012 году49
Руководители50
Контактная информация50
Профили участников российского рынка канцелярских товаров  в сегменте оптовая торговля канцелярскими и писчебумажными товарами51
ООО «РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР»51
Краткое описание51
Направления деятельности, услуги и проекты51
Финансовые показатели52
Оценка финансового состояния ООО «Рельеф-Центр» в 2012 году54
Государственные заказы и контракты в 2007-2013 гг.55
Руководители56
Контактная информация56
Группа компаний «Самсон»56
Краткое описание56
Направления деятельности, услуги и проекты56
Финансовые показатели57
Оценка финансового состояния ГК «Самсон» в 2012 году59
Государственные заказы и контракты в 2007-2013 гг.60
Руководители61
Контактная информация61
ЗАО «ФАРМ»62
Краткое описание62
Направления деятельности, услуги и проекты62
Финансовые показатели62
Оценка финансового состояния ЗАО «ФАРМ» в 2012 году65
Государственные заказы и контракты в 2007-2013 гг.66
Руководители67
Контактная информация67
ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР»67
Краткое описание67
Направления деятельности, услуги и проекты67
Финансовые показатели68
Оценка финансового состояния ЗАО «ОФИС-ПРЕМЬЕР» в 2012 году70
Руководители71
Контактная информация71
ООО ТПК «Группа Товарищей»72
Краткое описание72
Направления деятельности, услуги и проекты72
Финансовые показатели72
Оценка финансового состояния ООО ТПК «Группа Товарищей»  в 2012 году75
Государственные заказы и контракты в 2007-2013 гг.76
Руководители77
Контактная информация77
Приложение 178
Приложение 282
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Структура российского рынка канцелярских товаров по сферам применения, %9
Рис. 2. Динамика объёма рынка канцелярских товаров в 2011-2013 гг., прогноз 2014-2015 года, млрд. руб.10
Рис. 3. ТОП-10 российских компаний в сегменте оптовой торговли писчебумажными и канцелярскими товарами в 2012 году, %13
Рис.  4. ТОП-10 российских компаний в сегменте оптовой торговли писчебумажными и канцелярскими товарами в 2013 году, %13
Рис. 5. ТОП-10 российских компаний в сегменте розничной торговли писчебумажными и канцелярскими товарами в 2012 году, %14
Рис. 6. Динамика потребительских цен на шариковые авторучки в России в 2012-2014 гг.,                         цена за шт.15
Рис. 7. Индекс потребительских цен на шариковые авторучки в % по отношению к предыдущему месяцу в 2012-2014 гг.16
Рис. 8. Динамика потребительских цен на альбомы для рисования в России в 2012-2014 гг.,                    цена за шт.16
Рис. 9. Индекс потребительских цен на альбомы для рисования в % по отношению к предыдущему месяцу в 2012-2014 гг.17
Рис. 10. Динамика потребительских цен на карандаши чернографитные в России в 2012-2014 гг., цена за шт.18
Рис. 11. Индекс потребительских цен на карандаши чернографитные в % по отношению к предыдущему месяцу в 2012-2014 гг.18
Рис. 12. Динамика потребительских цен на наборы фломастеров  в России в 2012-2014 гг., цена за набор19
Рис. 13. Индекс потребительских цен на наборы фломастеров в % по отношению к предыдущему месяцу в 2012-2014 гг.20
Рис. 14. Динамика потребительских цен на школьные тетради в России в 2012-2014 гг., цена за шт.20
Рис. 15. Индекс потребительских цен на школьные тетради в % по отношению к предыдущему месяцу в 2012 - 2014 гг.21
Рис. 16. Основные страны-импортеры  канцелярских (школьных) принадлежностей из пластмасс (прочих материалов) на российский рынок в 2013 году22
Рис. 17. Основные страны-экспортеры российских канцелярских (школьных) принадлежностей из пластмасс (прочих материалов) в 2013 году23
Рис. 18. Основные страны-импортеры прочих канцелярских товаров из бумаги или картона, обложек для книг на российский рынок в 2013 году23
Рис. 19. Основные страны-экспортеры российских  прочих канцелярских товаров из бумаги или картона, обложек  для книг на российский рынок в 2013 году24
Рис. 20. Основные страны-импортеры на российский рынок  коробок, сумок, записных книжек из бумаги или картона с наборами бумажных канцелярских принадлежностей в 2013 году24
Рис. 21. Основные страны-экспортёры российских  коробок, сумок, записных книжек из бумаги или картона с наборами бумажных канцелярских принадлежностей в 2013 году25
Рис. 22. Основные страны-импортеры на российский рынок  тетрадей в 2013 году25
Рис. 23. Основные страны-экспортеры тетрадей российского производства в 2013 году26
Рис. 24. Основные страны-импортёры шариковых ручек в 2013 году26
Рис. 25. Основные страны-экспортёры шариковых ручек российского производства в 2013 году27
Рис. 26. Основные страны-импортёры ручек и маркеров с наконечником из фетра и прочих пористых материалов  в 2013 году27
Рис. 27. Основные страны-экспортеры ручек и маркеров с наконечником из фетра и прочих пористых материалов  российского производства  в 2013 году28
Рис. 28. Основные страны-импортёры простых и цветных карандашей  с грифелями в твёрдой оболочке в 2013 году28
Рис. 29. Основные страны-экспортёры  простых и цветных карандашей  с грифелями в твёрдой оболочке российского производства в 2013 году29
Рис. 30. Основные страны-импортёры ластиков и прочих канцелярских товаров из вулканизированной резины в 2013 году29
Рис. 31. Основные страны-экспортёры ластиков и прочих канцелярских товаров из вулканизированной резины российского производства в 2013 году30
Рис. 32. Долговая нагрузка (совокупный долг) ООО «Алекс» в 2008-2012 гг., руб.32
Рис. 33. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО «Алекс»  в 2008 - 2012 гг., руб.33
Рис. 34. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО «КАНЦПРОФ»  в 2011-2012 гг., руб.36
Рис. 35. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО «Пиши-Читай»  в 2010-2012 гг., руб.40
Рис. 36. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО «АРТМЕЙКЕР»  в 2008-2012 гг., руб.44
Рис. 37. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО «КОМУС-АРТ»  в 2012-2013 гг., руб.48
Рис. 38. Долговая нагрузка (совокупный долг) ООО «Рельеф-Центр» в 2009-2013 гг.53
Рис. 39. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО «Рельеф-Центр»  в 2009 - 2013 гг., руб.53
Рис. 40. Долговая нагрузка (совокупный долг) ГК «Самсон» в 2009-2013 гг., руб.58
Рис. 41. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ГК «Самсон»  в 2009-2013 гг., руб.58
Рис. 42. Долговая нагрузка (совокупный долг) ЗАО «ФАРМ» в 2010 - 2013 гг.64
Рис. 43. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ЗАО «ФАРМ»  в 2009-2013 гг., руб.64
Рис. 44. Долговая нагрузка (совокупный долг) ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» в 2009 - 2013 гг.69
Рис. 45. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР»  в 2009-2013 гг., руб.69
Рис. 46. Долговая нагрузка (совокупный долг) ООО ТПК «Группа Товарищей» в 2009 - 2013 гг.74
Рис. 47. Собственный и инвестированный капитал (доходность капитала) ООО ТПК «Группа Товарищей»  в 2009 - 2013 гг., руб.74
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Число учащихся в общеобразовательных учреждениях по Федеральным округам в 2010 - 2013 гг., чел.10
Табл. 2. Количество предприятий и организаций11
Табл. 3. ТОП-100 компаний по выручке от продажи за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей в 2012 году в сегменте оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами (ОКВЭД 51.47.23)78
Табл. 4. ТОП-30 компаний по выручке от продажи за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей в 2013 году в сегменте оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами (ОКВЭД 51.47.23)81
Табл. 5. ТОП-100 компаний по выручке от продажи за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей в 2012 году в сегменте розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами (ОКВЭД 52.47.3)82
Табл. 6. ТОП-10 компаний по выручке от продажи за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей в 2013 году в сегменте розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами (ОКВЭД 52.47.3)85
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще