Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 декабря 2018

Объем рынка солода вновь показывает хорошую динамику

В 2018 году влияние макро-факторов на солодовую отрасль в России оценивается как положительное слабой силы.

Солод - продукт, являющийся традиционным на протяжении очень длительного периода времени для России. Его широко используют в пивоварении.

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем потребления солода 2010 - 2017гг. обусловлено объемом производства пива  в РФ. Максимальный объем пива был достигнут в 2011 году - 9937 литров. Объем производства солода в РФ на протяжении 2013 - 2017гг обнаруживал неравномерную динамику: в 2013г. - 7%, 2014г. - 7% и 2016г. - 5% наблюдалось снижение объема производства. В 2015году производство увеличилось на 14%, в 2017г. - на 4%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка солода в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще