Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 декабря 2018

Объем рынка солода вновь показывает хорошую динамику

В 2018 году влияние макро-факторов на солодовую отрасль в России оценивается как положительное слабой силы.

Солод - продукт, являющийся традиционным на протяжении очень длительного периода времени для России. Его широко используют в пивоварении.

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем потребления солода 2010 - 2017гг. обусловлено объемом производства пива  в РФ. Максимальный объем пива был достигнут в 2011 году - 9937 литров. Объем производства солода в РФ на протяжении 2013 - 2017гг обнаруживал неравномерную динамику: в 2013г. - 7%, 2014г. - 7% и 2016г. - 5% наблюдалось снижение объема производства. В 2015году производство увеличилось на 14%, в 2017г. - на 4%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка солода в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще