Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 декабря 2018

Объем рынка солода вновь показывает хорошую динамику

В 2018 году влияние макро-факторов на солодовую отрасль в России оценивается как положительное слабой силы.

Солод - продукт, являющийся традиционным на протяжении очень длительного периода времени для России. Его широко используют в пивоварении.

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем потребления солода 2010 - 2017гг. обусловлено объемом производства пива  в РФ. Максимальный объем пива был достигнут в 2011 году - 9937 литров. Объем производства солода в РФ на протяжении 2013 - 2017гг обнаруживал неравномерную динамику: в 2013г. - 7%, 2014г. - 7% и 2016г. - 5% наблюдалось снижение объема производства. В 2015году производство увеличилось на 14%, в 2017г. - на 4%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка солода в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще