Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 11 декабря 2018

За 2013-2017 гг продажи рельсового проката в мире снизились на 1,7% и в 2017 г составили 12,4 млн т.

Лидерами по объемам продаж рельсового проката среди стран мира были Китай, США, Индия и Россия.

По данным «Анализа мирового рынка рельсового проката» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг динамика его продаж в мире была разнонаправленной. В 2013 г и 2014 г наблюдалось снижение продаж относительно прошлых лет на 2,9% и 5,2% соответственно. В 2016 г и 2017 г был зафиксирован рост продаж продукции на 4,1% и 2,6% к уровню предыдущих лет. За весь период продажи рельсового проката в мире снизились на 1,7% и в 2017 г составили 12,4 млн т.

Лидерами по объемам продаж рельсового проката среди стран мира в 2013-2017 гг были Китай, на долю которого приходилось в среднем 38,9% от мирового объема продаж, США (10,9%), Индия (7,6%) и Россия (7,3%). В 2017 г на долю четырех крупнейших стран приходилось 63,6% общемировых продаж рельсового проката в натуральном выражении. Все вышеперечисленные страны входят в четверку мировых лидеров по протяженности железных дорог.

По оценкам BusinesStat, в 2018-2022 г мировые продажи рельсового проката будут расти на 2,8-1,9% ежегодно главным образом за счет роста продаж в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, где идет активное развитие новых железнодорожных проектов. В странах Европы, являющихся лидерами продаж рельсового проката, к настоящему времени система развитого железнодорожного транспорта сформирована. Ожидается, что в европейских странах продажи рельсового проката будут расти небольшими темпами за счет освоения высокоскоростного сообщения и ремонта существующих дорог. Доли стран Европы в мировых продажах рельсового проката принципиально не изменятся в 2018-2022 гг. Исключением станет Италия, которая отличается высокими темпами уменьшения железнодорожной сети и большой долей неиспользуемых линий. В 2018-2022 гг снижение продаж рельсового проката из-за сокращения спроса на продукт будет наблюдаться также в США, Японии, Австралии и Украине.

BusinesStat Анализ мирового рынка рельсового проката в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще