25 000 ₽
Демоверсия
Анализ российского рынка объемных георешеток
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ российского рынка объемных георешеток

Дата выпуска: 15 февраля 2021
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67937
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования является российский рынок объемных георешеток.

Объемные георешетки представляют собой трехмерный ячеистый материал с высотой ячеек от 3 см, изготавливаемый путем скрепления лент полимерного материала. В результате получаются ячейки одинакового размера, расположенные в определенной последовательности. Основными характеристиками объемных георешеток являются разрывная нагрузка ленты, прочность шва на отрыв, высота ребра и длина стороны ячейки.

 

Задачи исследования:

  1. Определение объема рынка.

  2. Конкурентный анализ.

  3. Ассортиментный анализ.

  4. Ценовой анализ.

  5. Анализ потребления и сбыта.

  6. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка.

  7. Построение прогнозов развития рынка.

 

География исследования: Россия.

 

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2014-2020 гг.;

  • прогноз — 2021-2025 гг.


 

Содержание исследования

Отчет об исследовании состоит из семи глав.

В первой главе содержатся общие сведения об объекте исследования: понятие и классификация, описание модификаций, основные эксплуатационные характеристики, области применения и товары-заменители георешеток.

Во второй главе приведена информация о ключевых показателях российского рынка георешеток: объем и динамика продаж/производства/внешней торговли. Также в разделе представлены данные об объеме и структуре рынка геосинтетических материалов, приведена информация о его основных тенденциях.

В третьей главе представлен конкурентный анализ ведущих производителей георешеток, рассмотрены профили крупнейших участников рынка, выделены лидеры и их доли, проведен ассортиментный и ценовой анализ продукции, представленной на российском рынке.

В четвертой главе проанализирована структура потребления георешеток в России. В данном разделе приводится информация об основных группах потребителей георешеток, даны характеристики потребляемой продукции в каждом сегменте потребления, кратко описаны принятые на рынке сбытовые цепочки.

В пятой главе рассмотрены политические, экономические и социальные факторы, влияющие на динамику российского рынка георешеток.

Шестая глава содержит прогноз потребления георешеток в России до 2025 года.

В последней, седьмой главе, представлены выводы по проведенному маркетинговому исследованию.

Развернуть
Содержание

Список таблиц    
Список рисунков    
О проекте    
1. Общая информация об объекте исследования   
1.1. Модификации георешеток    
1.2. Области применения    
1.2.1. Укрепление дорожных покрытий и железнодорожных оснований   
1.2.2. Укрепление откосов и склонов, предотвращение эрозии    
1.2.3. Берегоукрепление естественных и искусственных водоемов    
1.2.4. Строительство подпорных стен    
1.2.5. Защита обваловки магистральных трубопроводов    
1.2.6. Защита трубопроводов ЖКХ    
1.2.7. Ландшафтный дизайн    
1.2.8. Строительство стадионов, манежей, полей для гольфа, спортплощадок    
1.3. Товары-заменители    
1.3.1. Геосетки (одноосные, двуосные)    
1.3.2. Стальная сетка    
1.3.3. Дренажный геокомпозит    
1.3.4. Геотекстиль    
1.3.5. Габионы    
1.3.6. Биомат    
1.3.7. Геомат    
2. Российский рынок объемных георешеток    
2.1. Обзор рынка геосинтетики в 2014-2020 гг    
2.2. Объем и динамика рынка объемных георешеток в 2014-2020 гг.    
2.3. Внутреннее производство георешеток в 2014-2020 гг.    
3. Конкурентный анализ    
3.1. Профили российских производителей    
3.2. Лидеры рынка и их доли в 2020 году    
3.3. Ассортиментный и ценовой анализ    
4. Потребление и сбыт    
4.1. Основные потребители  
4.2. Требования к объемным георешеткам со стороны отраслей-потребителей    
5. Факторы развития рынка    
5.1. Драйверы    
5.2. Барьеры    
6. Прогноз развития рынка в 2021-2025 гг.    
Выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка геосинтетических материалов в 2014-2019 гг. в натуральном выражении, млн кв. м, %   
Рисунок 2. Объем и динамика российского рынка геосинтетических материалов в 2014-2019 гг. в денежном выражении, млн руб, %    
Рисунок 3. Отраслевая структура российского рынка геосинтетических материалов в денежном выражении, %  
Рисунок 4. Структура российского рынка геосинтетических материалов по видам продукции в натуральном выражении   
Рисунок 5. Структура российского рынка геосинтетических материалов по видам продукции в денежном выражении    
Рисунок 6. Объем и динамика российского рынка георешеток в 2014-2020 гг., млн кв. м, %    
Рисунок 7. Объем и динамика внутреннего производства объемных георешеток в 2014-2020 гг.    
Рисунок 8. Структура потребления объемных георешеток в 2020 году, %    
Рисунок 9. Объем ВВП в рыночных ценах в России в 2014-2020 гг., млрд. руб., %    
Рисунок 10. Индекс промышленного производства в 2014-2020 гг., %    
Рисунок 11. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, км    
Рисунок 12. Прогноз российского рынка объемных георешеток в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Краткая характеристика объемных георешеток   
Таблица 2. Объемы выпуска объемных георешеток ведущими российскими производителями в 2020 году, млн кв. м.  
Таблица 3. Основные характеристики продаваемых в России георешеток  
Таблица 4. Ценовой анализ продаваемых в России георешеток   
Таблица 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального, муниципального, местного значения по субъектам Российский Федерации, тыс. км

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще