Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 декабря 2018

В 2017 г лидером коммерческой медицины России по выручке является сеть клиник «РЖД-Медицина», выручка которой достигла 27,3 млрд руб.

Второе и третье места рейтинга занимают сети клиник «Мать и дитя» и «Медси».

По данным «Рейтинга частных клиник России по продажам в 2017 г» , подготовленного BusinesStat, лидером коммерческой медицины России по выручке от оказания медицинских услуг является сеть клиник «РЖД-Медицина», выручка которой в 2017 г достигла 27,3 млрд руб. Данная сеть включена в рейтинг, поскольку она ориентирована в большей степени на частных и корпоративных клиентов, а доля ведомственных пациентов незначительна. На втором и третьем местах рейтинга расположились клиники «Мать и дитя» и «Медси».

В 2017 г наибольшую численность клиник в России также имела сеть клиник «РЖД-Медицина»: ее клиентов обслуживало 173 медучреждения

Самые дорогие приемы совершаются в клиниках премиум-класса, претендующих на международный статус: «Европейский медицинский центр» – 15,1 тыс руб за прием, «Медицина» – 5,3 тыс руб за прием. Сеть «Мать и дитя» также вошла в тройку лидеров по уровню среднего чека, заняв второе место – 8,8 тыс руб за прием, так как в клиниках оказывается большое количество дорогостоящих услуг, например, процедуры экстракорпорального оплодотворения.

BusinesStat Рейтинг частных клиник России по продажам в 2020 г 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще