Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 декабря 2018

С 2013 по 2017 гг продажи мазута в мире снизились на 11,4%: с 472 млн т до 418 млн т.

Снижение спроса на мазут вызвано переходом на другие виды топлива.

По данным «Анализа мирового рынка мазута», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за период с 2013 по 2017 гг его продажи в мире снизились на 11,4%: с 472 млн т до 418 млн т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя относительно предыдущих лет, наибольшее снижение было отмечено в 2015 г – на 4,9%. Снижение спроса на мазут вызвано переходом к использованию низкосернистого топлива (ECA, MARPOL) в международных водах, снижением использования мазута для производства электроэнергии и тепла, а также снижением использования мазута для отопления жилых и промышленных помещений, переходом на газовое топливо.

Лидерами по объемам продаж мазута среди стран мира в 2013-2017 гг были Сингапур и Китай, на долю которых приходилось в среднем 20,1% совокупного показателя – Сингапур (10,2%) и Китай (9,9%).

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи мазута в мире будут продолжать снижаться, но уже возрастающими темпами, и в 2022 году достигнут 275,3 млн т. Ожидается, что в 2020 г вступит в силу ограничение на использование высокосернистого мазута в качестве бункерного топлива, в связи с чем продажи мазута будут сильно снижаться. Однако процесс перехода на гибридное топливо с уровнем содержания серы в 0,5% вряд ли будет быстрым, поэтому снижение продаж будет относительно плавным. Кроме того, от мазута также продолжат отказываться при производстве электроэнергии и отоплении помещений.

BusinesStat Анализ мирового рынка мазута в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще