Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 декабря 2018

Объем розничной торговли сантехники показывает положительную динамику

В 2018 году темпы роста розничных продаж сантехники демонстрируют постоянную динамику развития

Положительное влияние показывает группа экономических факторов (рост ВВП, снижение инфляции, рост уровня реальных доходов населения)

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем  розничной торговли на протяжении 2014-2017гг. постоянно  увеличивался. Начиная с 2015г., темп роста показателя замедлился. Так, если в 2014г. темп прироста по отношению к 2013г. составил 11,4%, то в 2015г. уже 4,2%, а в 2016г. - 2,9%.Объем розничной торговли по итогам 2017г. в России составил 29,8 трлн рублей. По итогам 8 месяцев  2018г. объем розничной торговли составил 20 трлн рублей, что на 2,7% больше показателя за аналогичный период  2017г.

Компания Гидмаркет Анализ рынка сантехнической продукции в России, 2015-2017гг., с прогнозом до 2028г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще