Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 декабря 2018

Объем розничной торговли сантехники показывает положительную динамику

В 2018 году темпы роста розничных продаж сантехники демонстрируют постоянную динамику развития

Положительное влияние показывает группа экономических факторов (рост ВВП, снижение инфляции, рост уровня реальных доходов населения)

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем  розничной торговли на протяжении 2014-2017гг. постоянно  увеличивался. Начиная с 2015г., темп роста показателя замедлился. Так, если в 2014г. темп прироста по отношению к 2013г. составил 11,4%, то в 2015г. уже 4,2%, а в 2016г. - 2,9%.Объем розничной торговли по итогам 2017г. в России составил 29,8 трлн рублей. По итогам 8 месяцев  2018г. объем розничной торговли составил 20 трлн рублей, что на 2,7% больше показателя за аналогичный период  2017г.

Компания Гидмаркет Анализ рынка сантехнической продукции в России, 2015-2017гг., с прогнозом до 2028г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще