Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 ноября 2018

Сервис не главное

В целом результаты исследования важности тех или иных факторов выбора места покупки товаров для дома и ремонта в 2018 оказались похожими на показатели прошлых лет. Лидирующую позицию занимают доступные цены и широкий ассортимент товаров.

За последние полтора года несколько снизился процент респондентов, обращающих внимание на наличие программ лояльности и скидок: с 42,2% в ноябре 2016 года до 35,5% в июле 2018 года. Респонденты отказываются от программ лояльности в пользу выбора мест покупок с изначально более низкими ценами, которые не могут быть обеспечены даже скидками и бонусами у других ретейлеров. Поэтому фактор доступной цены по-прежнему занимает первое место для потребителей.

Несмотря на то, что по сравнению с 2016 годом показатель важности широты ассортимента незначительно уменьшился, на него обратили внимание 73,6% опрошенных покупателей. Таким образом, современный потребитель предпочитает делать покупки в магазинах с широким выбором продукции в одном месте. Кроме того, на удобство расположения торговой точки обращают внимание больше половины респондентов – 56%. За два года значимость критерия не изменилась, и он по-прежнему занимает третье место.

Покупатель постепенно приобретает все большую индифферентность к рекомендациям по выбору места покупки отделочных материалов от друзей и знакомых. Вместе с этим он становится более требователен к процессам, позволяющим оптимизировать процесс покупок. Об этом свидетельствует увеличение доли опрошенных, выбирающих такие варианты ответов, как «Оптимальные условия доставки» и «Возможность возврата товара или остатков».

При этом требования к высокому уровню сервиса также несколько возросли, однако он по-прежнему не является приоритетным фактором при выборе магазина строительных товаров. Данный критерий имеет значение лишь для 15% опрошенных покупателей.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 апреля 2020 BusinesStat Производство свинины в России в 2019 г выросло на 4,3% и достигло 3,91 млн т. Перспективными направлениями отечественного экспорта свинины остаются рынки Восточной и Юго-Восточной Азии.

По данным «Анализа рынка свинины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, на протяжении 2015-2019 гг в России наблюдался ежегодный рост производства свинины темпами 4,3-8,8% в год. За рассматриваемый период объемы выпуска увеличились на 822 тыс т, или на 26,7%, составив 3,91 млн т по итогам 2019 г. Прежде всего, производство свинины растет в связи с выходом на полную мощность ранее построенных свинокомплексов. Кроме того, введение в августе 2014 г эмбарго на ввоз отдельных видов сельскохозяйственной продукции (в том числе свинины), сырья и продовольствия из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии сыграло на руку отечественным производителям.

Показать еще