Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 26 ноября 2018

Анализ российского розничного рынка по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже спортивных товаров.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что  в 2017 г. объем рынка спортивных товаров в денежном выражении увеличился на 14,9% относительно аналогичного показателя прошлого года.  Рынок постепенно восстанавливается после кризисных явлений 2014-2015 гг., когда размер объема значительно сократился. Начиная с 2016 г. на рынке наблюдается положительная динамика, однако, уровень прироста еще не вернулся к докризисным показателям.

Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (60%). 
В целом на сегодняшний день характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10%). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 65%).
Кроме того, российский рынок розничных сетей по продаже спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным.  Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО.

ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще