50 000 ₽
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г

Дата выпуска: 20 ноября 2018
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58802
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.

•          Основные показатели российского рынка спортивных товаров.

•          Основные участники российского рынка спортивных товаров.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2018 года.

Объем отчета – 110 стр.

Отчет содержит 30 таблиц и 80 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

8

Аннотация   

10

Макроэкономические показатели РФ  в 2017 г.    

11

Реальные располагаемые доходы   

11

Оборот розничной торговли           

13

Оборот, динамика и структура оборота    

13

Инфляция      

14

Конъюнктура рынка спортивных товаров       

18

Общие тенденции     

18

Объем рынка          

19

Структура рынка      

26

Структура рынка то товарным сегментам 

26

Общие данные          

26

Одежда, аксессуары и обувь           

28

Спортивный инвентарь        

29

Структура рынка по ценовым сегментам  

31

Каналы сбыта           

32

Региональная структура рынка       

33

Анализ спроса          

34

Интернет-торговля   

38

Основные показатели рынка           

41

Объем производства

41

Импорт          

44

В натуральном выражении  

44

В денежном выражении       

47

Страны-импортеры  

51

Экспорт         

54

Анализ участников рынка   

57

Характеристика торговых сетей     

57

Франчайзинг на рынке спортивных товаров         

63

Стратегия развития компаний         

69

Анализ конкуренции

71

Профили торговых сетей  

74

ООО «Спортмастер»          

74

Основные показатели деятельности компании     

74

Финансовые показатели      

75

Высшая лига (ООО «Спортактив»)        

77

Основные показатели деятельности компании     

77

Декатлон (ООО «Октоблу»)         

78

Основные показатели деятельности компании     

78

Финансовые показатели      

79

Intersport (Intersport International Corporation (IIC))   

81

Основные показатели деятельности компании     

81

СпортДепо (ООО «ВИКАР»)        

83

Основные показатели деятельности компании     

83

Финансовые показатели      

84

Триал-Спорт (ООО «Спорт Брэнд»)       

86

Основные показатели деятельности компании     

86

Финансовые показатели      

87

Кант (ООО "СК Кант")     

88

Основные показатели деятельности компании     

88

Финансовые показатели      

89

Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско»)         

91

Основные показатели деятельности компании     

91

Финансовые показатели      

92

Чемпион (ООО «Чемпионерия») 

94

Основные показатели деятельности компании     

94

Финансовые показатели      

95

Профи спорт (ООО «СПОРТ ОНЛАЙН ГРУПП»)       

97

Основные показатели деятельности компании     

97

Финансовые показатели      

98

Велодрайв (ООО «Велодрайв»)   

100

Основные показатели деятельности компании     

100

Финансовые показатели      

101

ADIDAS (ООО «АДИДАС»)          

103

Основные показатели деятельности компании     

103

Финансовые показатели      

104

Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров     

106

О компании NeoAnalytics  

109

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., руб., %           

11

Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %    

12

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., %    

13

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб.  

13

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб.       

14

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %     

15

Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %     

16

Рис. 8. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2017гг, млрд.руб., %        

19

Рис. 9. Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс.шт., %           

20

Рис. 10. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке велосипедов в РФ, 2011-2017гг., %        

21

Рис. 11. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс.шт., %     

21

Рис. 12. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивных костюмов в РФ, 2011-2016гг., %    

22

Рис. 13. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. пар, %

23

Рис. 14. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спортивной обуви в РФ, 2011-2017гг., %          

24

Рис. 15. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. пар, %        

24

Рис. 16. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке лыж в РФ, 2011-2017гг., %     

25

Рис. 17. Структура рынка спортивных товаров, 2017г.%

26

Рис. 18. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2017г., %    

28

Рис. 19. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2017г., % 

29

Рис. 20. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2017г., %    

32

Рис. 21. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2017г., %           

33

Рис. 22. Структура спроса по виду спорттоваров, 2017г., %      

34

Рис. 23. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2017г., %      

35

Рис. 24. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2017г., %    

35

Рис. 25. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2017г., %       

36

Рис. 26. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2017г., %   

37

Рис. 27. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2017г., %     

37

Рис. 28. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд.руб., %           

38

Рис. 29. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2017г., %           

39

Рис. 30. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2017г., %  

39

Рис. 31. Динамика производства спортивных велосипедов в России, 2010-2017гг., шт., %        

41

Рис. 32. Динамика производства спортивных костюмов в России, 2010-2017гг., тыс.шт.           

42

Рис. 33. Динамика производства спортивной обуви в России, 2010-2017гг., тыс. пар, %           

42

Рис. 34. Динамика производства лыж в России, 2010-2017гг., тыс. пар, %        

43

Рис. 35. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2017гг., тыс.шт., %  

44

Рис. 36. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2017гг., тыс. пар., %       

44

Рис. 37. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2017гг., тыс.ед., %  

45

Рис. 38. Динамика импорта лыж, 2011-2017гг., тыс. пар., %       

45

Рис. 39. Динамика импорта велосипедов, 2011-2017гг., тыс.шт., %       

46

Рис. 40. Динамика импорта костюмов спортивных, 2011-2017гг., млн.долл., %          

47

Рис. 41. Динамика импорта спортивной обуви, 2011-2017гг., млн.долл., %     

48

Рис. 42. Динамика импорта спортивного инвентаря, 2011-2016гг., млн.долл., %         

48

Рис. 43. Динамика импорта лыж, 2011-2017гг., млн.долл., %     

49

Рис. 44. Динамика импорта велосипедов, 2011-2017гг., млн.долл., %   

49

Рис. 45. Основные страны-импортеры спортивных костюмов, 2017г., %          

51

Рис. 46. Основные страны-импортеры спортивной обуви, 2017г., %     

51

Рис. 47. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2017г., %        

52

Рис. 48. Основные страны-импортеры лыж, 2017г., %     

53

Рис. 49. Основные страны-импортеры велосипедов, 2017г., %   

53

Рис. 50. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2016-2017гг., тыс.шт.      

54

Рис. 51. Динамика экспорта спорттоваров в России, 2016-2017гг., млн.долл.  

54

Рис. 52.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2017г.    

59

Рис. 53. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2017г.          

59

Рис. 54. Рейтинг спортивных сетей РФ по выручке, 2017г., тыс. руб.    

60

Рис. 55. Рейтинг спортивных сетей РФ по чистой прибыли, 2017г., тыс. руб.  

61

Рис. 56. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2017г., %       

72

Рис. 57. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2017г.

73

Рис. 58. Динамика выручки ООО «Спортмастер», 2013-2017 гг., тыс. руб., % 

76

Рис. 59. Динамика чистой прибыли ООО «Спортмастер», 2013-2017 гг., тыс. руб., %

76

Рис. 60. Динамика выручки ООО «Октоблу», 2013-2017 гг., тыс. руб., %        

79

Рис. 61. Динамика чистой прибыли ООО «Октоблу», 2013-2017 гг., тыс. руб., %       

80

Рис. 62. Динамика выручки ООО «ВИКАР», 2016-2017 гг., тыс. руб., %          

84

Рис. 63. Динамика чистой прибыли ООО «ВИКАР», 2016-2017 гг., тыс. руб., %         

84

Рис. 64. Динамика выручки ООО «Спорт Брэнд», 2013-2017 гг., тыс. руб., %  

87

Рис. 65. Динамика выручки ООО «СК Кант», 2013-2017 гг., тыс. руб., %         

89

Рис. 66. Динамика чистой прибыли ООО «СК Кант», 2013-2017 гг., тыс. руб., %       

89

Рис. 67. Динамика выручки ООО «Спорттовары Боско», 2013-2017 гг., тыс. руб., %

92

Рис. 68. Динамика чистой прибыли ООО «Спорттовары Боско», 2013-2017 гг., тыс. руб., %          

93

Рис. 69. Динамика выручки ООО «Чемпионерия», 2013-2017 гг., тыс. руб., %

95

Рис. 70. Динамика чистой прибыли ООО «Чемпионерия», 2013-2017 гг., тыс. руб., %           

95

Рис. 71. Динамика выручки ООО «Спорт онлайн групп», 2013-2017 гг., тыс. руб., %

98

Рис. 72. Динамика чистой прибыли ООО «Спорт онлайн групп», 2013-2017 гг., тыс. руб., %          

98

Рис. 73. Динамика выручки ООО «Велодрайв», 2013-2017 гг., тыс. руб., %     

101

Рис. 74. Динамика чистой прибыли ООО «Велодрайв», 2013-2017 гг., тыс. руб., %    

101

Рис. 75. Динамика выручки ООО «АДИДАС», 2013-2017 гг., тыс. руб., %       

104

Рис. 76. Динамика чистой прибыли ООО «АДИДАС», 2013-2017 гг., тыс. руб., %      

105

Рис. 77. Динамика прироста объема рынка спортивных товаров на фоне динамики прироста объема розничной торговли в России, 2017-2020гг,  %          

106

Рис. 78. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2018-2020гг., млрд.руб., %        

107

Рис. 79. Прогноз структуры каналов сбыта спорттоваров в России, 2017-2020 гг., %

107

Рис. 80. Прогноз региональной структуры рынка спортивных товаров, 2017-2020 гг., %        

108

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

17

Табл. 2.Объем рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс.шт.

20

Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс.шт.          

22

Табл. 4. Объем рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. пар     

23

Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2017гг., тыс. пар 

25

Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды         

26

Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви 

31

Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2017г.      

40

Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2017гг. 

43

Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2010-2017гг.          

46

Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2017гг., млн. долларов           

50

Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2017гг.         

55

Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2010-2017гг., млн.долл.  

56

Табл. 14.  Классификация сетей по географическому охвату     

57

Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2017г.   

58

Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2017г.      

61

Табл. 17.  Франчайзинг на рынке спорттоваров, 2017г.   

64

Табл. 18. Условия франшизы на рынке спортивных товаров      

64

Табл. 19. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке 

69

Табл. 20.  Динамика финансовых показателей ООО «Спортмастер», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

76

Табл. 21.  Динамика финансовых показателей ООО «Октоблу», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

80

Табл. 21.  Динамика финансовых показателей ООО «Иохастон», 2015-2017 гг., тыс. руб.    

82

Табл. 23.  Динамика финансовых показателей ООО «ВИКАР», 2015-2017 гг., тыс. руб.           

85

Табл. 24.  Динамика финансовых показателей ООО «Спорт Брэнд», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

87

Табл. 25.  Динамика финансовых показателей ООО «СК Кант», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

90

Табл. 26.  Динамика финансовых показателей ООО «Спорттовары Боско», 2013-2017 гг., тыс. руб.  

93

Табл. 27.  Динамика финансовых показателей ООО «Чемпионерия», 2013-2017 гг., тыс. руб.        

96

Табл. 28.  Динамика финансовых показателей ООО «Спорт онлайн групп», 2013-2017 гг., тыс. руб.  

99

Табл. 29.  Динамика финансовых показателей ООО «Велодрайв», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

102

Табл. 30.  Динамика финансовых показателей ООО «АДИДАС», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

105

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще