Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 ноября 2018

Россияне довольствуются косметическим ремонтом

Несмотря на то, что реальные располагаемые доходы населения, начиная с 2018 года, увеличиваются, заметного прироста долей покупателей основных видов товаров для ремонта и строительства по сравнению с 2016 годом не наблюдается

 

В 2018 году, по данным исследования рынка DIY, наибольшим спросом пользуются товары для косметического ремонта: краски, электрика и свет, сухие смеси, обои и сантехника. Краски, обои и сопутствующие им сухие смеси являются самыми популярными материалами для отделки, что объясняется простотой в использовании и относительно невысокой стоимостью. Кроме того, выполнение косметического ремонта или же его отдельных этапов часто не требует вмешательства квалифицированных специалистов, что дает возможность покупателям провести такой ремонт самостоятельно. Две другие наиболее популярные категории – сантехника и электрика – связаны с товарами первой необходимости. Подобная востребованность данных продуктов объясняется частой сменой вследствие износа, потери потребительских и эстетических свойств, дополняющей необходимостью при проведении косметического ремонта, а также по причинам безопасности.

Несмотря на то, что категории, включающие в себя дорогостоящую технику, в процентном соотношении по сравнению с остальными категориями имеют невысокие показатели, по сравнению с 2016 годом их востребованность выросла. Так, большей популярностью стали пользоваться системы теплых полов, системы кондиционирования и сплит-системы. Прирост показателей внутри каждого сегмента составил 2% в абсолютном выражении.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще