Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 ноября 2018

Анализ российского рынка промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленного обогрева.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка систем промышленного кабельного обогрева составил 66 млрд. руб. и увеличился на 4,4%. 

Прогнозируется, что в 2018 г. российский рынок покажет положительную динамику на уровне 3% и достигнет 68 млрд. руб.

В 2017 году в структуре рынка обогревательных систем доля промышленного обогрева составила около 53%. 

В целом на сегодняшний день наибольшая доля проектов на рынке выполнена с применением саморегулирующих нагревательных кабелей (61%). Ежегодно российская промышленность потребляет около 7,5 тысяч километров саморегулирующих нагревательных кабелей.

Основными потребителями систем промышленного обогрева являются нефтяная и нефтеперерабатывающая промышленность, химическая, пищевая, добывающая, фармацевтическая,  деревообрабатывающая, а так же месторождения нефти и газа.  Значительная часть потребления приходится на нефтегазовую промышленность.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще