Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 ноября 2018

Анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что  в 2017 г.  объем рынка парфюмерно-косметической продукции в 2017  году увеличился на 20,2% и составил около  чуть более 500 млрд. руб.

В целом  общей тенденцией для всех форматов торговли косметикой в 2017 году стало падение среднего чека при стабильной частоте покупок. Потребители предпочитают экономить и выбирать наиболее дешевое предложение. 

В настоящее время основными каналами являются специализированные сети – 36%, дрогери  - 24%, прямые продажи (каталоги) - до 16%,  гипермаркеты и супермаркеты  - 10%.  Заметную роль на рынке начинают играть аптеки (8%) и Интернет-магазины (6%). 

Среди специализированных сетей лидерство на рынке долгое время сохраняется за тремя ведущими игроками: Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Боте. Лидеры прямых продаж представлены в основном международными компании Avon, Oriflame, Amway, MaryKay.

В настоящее время состояние парфюмерно-косметического рынка характеризуется стагнацией. В перспективе не ожидается радикальных изменений среди сегментов рынка и его участников. Темпы роста объема рынка сохранятся на уровне 5-6% в год.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще