Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 ноября 2018

Анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что  в 2017 г.  объем рынка парфюмерно-косметической продукции в 2017  году увеличился на 20,2% и составил около  чуть более 500 млрд. руб.

В целом  общей тенденцией для всех форматов торговли косметикой в 2017 году стало падение среднего чека при стабильной частоте покупок. Потребители предпочитают экономить и выбирать наиболее дешевое предложение. 

В настоящее время основными каналами являются специализированные сети – 36%, дрогери  - 24%, прямые продажи (каталоги) - до 16%,  гипермаркеты и супермаркеты  - 10%.  Заметную роль на рынке начинают играть аптеки (8%) и Интернет-магазины (6%). 

Среди специализированных сетей лидерство на рынке долгое время сохраняется за тремя ведущими игроками: Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Боте. Лидеры прямых продаж представлены в основном международными компании Avon, Oriflame, Amway, MaryKay.

В настоящее время состояние парфюмерно-косметического рынка характеризуется стагнацией. В перспективе не ожидается радикальных изменений среди сегментов рынка и его участников. Темпы роста объема рынка сохранятся на уровне 5-6% в год.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России составили 262 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. На российском рынке преобладает продукция немецкого, французского и белорусского производства.

По данным "Анализа рынка антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи в стране составили 261,9 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. Динамика продаж на протяжении пятилетнего периода была разнонаправленной. Снижение наблюдалось в 2018 г (-11,3% к уровню предыдущего года) и в 2020 г (-2,8%). Сокращение продаж в 2018 г многие эксперты связывают с проведением в России Чемпионата Мира по футболу, когда в связи с повышенными мерами безопасности осложнилась логистика поставок сырья и компонентов для топливного сектора. Так, были закрыты порты, что серьезно затруднило импорт продукции, были введены ограничения на въезд в города транспорта с опасным грузом. Многие предприятия, выпускающие продукцию нефтехимии, были закрыты или переведены на режим, при котором готовая продукция не отгружалась заказчикам. В 2020 г продажи снизились как из-за кризисных изменений в российской экономике вследствие пандемии коронавирусной инфекции, так и в результате роста внутризаводского потребления антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам.

Показать еще