Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 октября 2018

По итогам 1h2018 в России действовало почти 270 млн. пластиковых карт

По сравнению с итогами 2017 года статистика демонстрирует небольшой спад, однако он вызван изменением методологии подсчета.

Популярность карт на российском рынке продолжает расти, чему способствует динамичное развитие инфраструктуры по приему к оплате банковских карт и новации в сфере платежных технологий, связанные с расширением спектра банковских услуг с их использованием. Динамика последних лет демонстрировала, что объемы эмиссии медленно растут: так, в 2014 году темп прироста числа действующих карт показал положительный результат (+4,7%), который продолжился в 2015 (+7,1%), 2016 (+4,4%) и 2017 году (+6,7%). 

По данным на 01.07.2018, совокупные количество банковских пластиковых карт физических и юридических лиц составило 268,6 млн. ед. Это ниже, чем было зафиксировано по итогам полного 2017 года (271,7 млн.), однако снижение обусловлено не падением рынка, а изменением технологии подсчета: Центробанк комментирует, что были проведены уточнения методик внутреннего учета показателей. 

При этом растет доля карт, находящихся в использовании: так, на 01.07.2018, доля активных банковских карт физических лиц на рынке составила 63,4%. По сравнению с данными, полученными годом ранее, показатель вырос на 7,9 п.п., отмечается в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка зарплатных проектов. Октябрь, 2018 54 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще