Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 6 сентября 2018

В ближайшие годы рынок ландшафтного дизайна и благоустройства может ожидать значительный рост.

Российский рынок ландшафтного дизайна и озеленения находится в начале этапа роста потребительского спроса и пока далек от насыщения.

В настоящее время услуги благоустройства территорий предлагает огромное количество специализированных компаний. Сегодня это высококонкурентное, но, тем не менее, перспективное направление, заказчиками которого являются как строительные компании и госструктуры, так и частные лица.

Оживление строительного сектора, повышение благосостояния граждан и программы развития регионов  формируют позитивные ожидания в отношении будущего рынка ландшафтного дизайна. Однако нестабильность геополитической и экономической ситуации накладывают свой отпечаток.

Вместе с тем, ситуацию спасает ранний этап жизненного цикла данного направления. В связи с тем, что спрос пока достаточно высок, и рынок не достиг насыщения, возникающие риски могут замедлить темпы развития, но не направить тренды в отрицательную зону.

СтекТех Рынок ландшафтного дизайна и благоустройства в России 2018-2023гг. Динамика и прогноз 36 960 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще