Рынок ландшафтного дизайна, находясь в начале своего развития, обладает значительным потенциалом. Все больший интерес проявляется к благоустройству территорий со стороны физических лиц, а также девелоперов, возводящих жилье эконом-класса.
Несмотря на экономические спады, рынок ландшафтного дизайна продолжал расти все последние годы. В настоящее время нет оснований ожидать резкие изменения данной тенденции.
В исследовании подробно рассмотрены три сегмента рынка ландшафтного дизайна и благоустройства: сектор государственного заказа, сегмент девелоперов и физических лиц. По каждому дан прогноз развития на ближайшие 5 лет.
Исследование содержит 19 диаграмм.
Глава 1. Основные тенденции мирового рынка ландшафтного дизайна и озеленения территорий.
Глава 2. Рынок ландшафтного дизайна в России: 2018-2023 гг.
Глава 3. Рынок ландшафтного дизайна и государственный заказ. Прогноз развития сегмента до 2023 года
Глава 4. Девелоперы и рынок ландшафтного дизайна и благоустройства территорий. Прогноз развития сегмента до 2023г.
4.1. Особенности, динамика и прогноз развития рынка жилищного строительства 2018-2023 гг.
4.1.1. Законодательные инициативы
4.1.2. Динамика и прогнозы
4.2. Динамика и прогноз спроса девелоперов на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства до 2023 г.
Глава 5. Сегмент физических лиц на рынке ландшафтного дизайна. Прогноз до 2023 года.
5.1. Основные тенденции социально-демографических показателей экономики России.
5.2. Прогноз спроса на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства в сегменте физических лиц.
Исследование содержит 19 диаграмм.
Список диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.