52 800 ₽
Рынок ландшафтного дизайна и благоустройства в России 2018-2023гг. Динамика и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 800 ₽
Демоверсия
СтекТех

Рынок ландшафтного дизайна и благоустройства в России 2018-2023гг. Динамика и прогноз

Дата выпуска: 29 августа 2018
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57675
52 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Рынок ландшафтного дизайна, находясь в начале своего развития, обладает значительным потенциалом. Все больший интерес проявляется к благоустройству территорий со стороны физических лиц, а также девелоперов, возводящих жилье эконом-класса.

Несмотря на экономические спады, рынок ландшафтного дизайна продолжал расти все последние годы. В настоящее время нет оснований ожидать резкие изменения данной тенденции.

В исследовании подробно рассмотрены три сегмента рынка ландшафтного дизайна и благоустройства: сектор государственного заказа, сегмент девелоперов и физических лиц. По каждому дан прогноз развития на ближайшие 5 лет.

Исследование содержит 19 диаграмм.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Основные тенденции мирового рынка ландшафтного дизайна и озеленения территорий. 
Глава 2. Рынок ландшафтного дизайна в России: 2018-2023 гг. 
Глава 3. Рынок ландшафтного дизайна и государственный заказ. Прогноз развития сегмента до 2023 года
Глава 4. Девелоперы и рынок ландшафтного дизайна и благоустройства территорий. Прогноз развития сегмента до 2023г.
      4.1. Особенности, динамика и прогноз развития рынка жилищного строительства 2018-2023 гг. 
          4.1.1. Законодательные инициативы
          4.1.2. Динамика и прогнозы
      4.2. Динамика и прогноз спроса девелоперов на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства до 2023 г.
Глава 5. Сегмент физических лиц на рынке ландшафтного дизайна. Прогноз до 2023 года. 
      5.1. Основные тенденции социально-демографических показателей экономики России.
      5.2. Прогноз спроса на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства в сегменте физических лиц. 

Развернуть
Иллюстрации

Исследование содержит 19 диаграмм. 

Список диаграмм

  1. Региональная структура рынка ландшафтного дизайна в России
  2. Развитие рынка ландшафтного дизайна и озеленения. Прогноз до 2023 года.
  3. Структура спроса на услуги ландшафтного дизайна и озеленения по типу потребителей.
  4. Динамика роста количества госзакупок. Прогноз до 2023 года.
  5. Структура рынка государственного заказа по способу осуществления закупки.
  6. Региональная структура госзаказов.
  7. Ценовая структура госзаказов
  8. ТОП-13 регионов РФ по объему жилищного строительства 2017 г.
  9. Средневзвешенная ставка по ипотечным кредитам за год. Прогноз до 2023 года.
  10. Ввод в действие жилых домов, 2010-2023 гг.
  11. Структура спроса девелоперов в зависимости от типа проектов. Прогноз до 2023 года.
  12. Динамика спроса девелоперов на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства. Прогноз до 2023 года.
  13. Динамика региональной структуры проса девелоперов до 2023 года.
  14. Динамика уровня занятости населения 2013-2017 гг.
  15. Динамика средней заработной платы 2013-2017 гг. 
  16. Динамика доли расходов на услуги в структуре конечного потребления домашних хозяйств. Прогноз до 2023 года.
  17. Структура рынка загородной недвижимости по размеру земельных участков.
  18. Динамика структуры спроса физических лиц на услуги ландшафтного дизайна по типам земельных участков. Прогноз до 2023 года.
  19. Динамика спроса физических лиц на услуги ландшафтного дизайна и озеленения. Прогноз до 2023 г.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще