Рынок ландшафтного дизайна, находясь в начале своего развития, обладает значительным потенциалом. Все больший интерес проявляется к благоустройству территорий со стороны физических лиц, а также девелоперов, возводящих жилье эконом-класса.
Несмотря на экономические спады, рынок ландшафтного дизайна продолжал расти все последние годы. В настоящее время нет оснований ожидать резкие изменения данной тенденции.
В исследовании подробно рассмотрены три сегмента рынка ландшафтного дизайна и благоустройства: сектор государственного заказа, сегмент девелоперов и физических лиц. По каждому дан прогноз развития на ближайшие 5 лет.
Исследование содержит 19 диаграмм.
Глава 1. Основные тенденции мирового рынка ландшафтного дизайна и озеленения территорий.
Глава 2. Рынок ландшафтного дизайна в России: 2018-2023 гг.
Глава 3. Рынок ландшафтного дизайна и государственный заказ. Прогноз развития сегмента до 2023 года
Глава 4. Девелоперы и рынок ландшафтного дизайна и благоустройства территорий. Прогноз развития сегмента до 2023г.
4.1. Особенности, динамика и прогноз развития рынка жилищного строительства 2018-2023 гг.
4.1.1. Законодательные инициативы
4.1.2. Динамика и прогнозы
4.2. Динамика и прогноз спроса девелоперов на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства до 2023 г.
Глава 5. Сегмент физических лиц на рынке ландшафтного дизайна. Прогноз до 2023 года.
5.1. Основные тенденции социально-демографических показателей экономики России.
5.2. Прогноз спроса на услуги ландшафтного дизайна и благоустройства в сегменте физических лиц.
Исследование содержит 19 диаграмм.
Список диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.