Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 августа 2018

В первом полугодии 2018 года объем выпуска сухого молока и молочных смесей для детей составил 8,4 тыс. т.

На рынке наблюдается рост: по сравнению с результатом, которые сегмент показал за первое полугодие 2017 года, объем выпуска был на 16,9% выше.

В 2017 году объем производства сухого молока и молочных смесей для детей раннего возраста в России составил 14 467,5 т., подсчитали специалисты «ARG» в обновленном отчете, посвященном рынку детского питания в России.

Рассматривая помесячную динамику объема производства сухого молока и сухих молочных смесей для детей раннего возраста с января 2017 по июнь 2018 года, можно отметить, что показатель изменялся в диапазоне от 878,7 т. в мае 2017 года до 1 646,4 т. в марте 2018 года. В июне 2018 года объем выпуска был одним из самых высоких за оцениваемый период и составил 1 409,3 т. (+17,4% за год).

За период с начала 2017 года цены на сухие молочные смеси для детского питания не испытывали значительных колебаний, в последние месяцы (с мая по июль 2018 года) средняя цена плавно снижалась. Наибольшее увеличение было зафиксировано в январе 2018 года (+1,3% к предыдущему месяцу), наиболее заметное сокращение – в июне 2018 года (-1,1% к маю). В июле 2018 года средние потребительские цены на молочные сухие смеси для детского питания в России составили 858,6 руб./кг (+0,2% за год и -0,4% к предыдущему месяцу).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще