Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 августа 2018

В первом полугодии 2018 года объем выпуска сухого молока и молочных смесей для детей составил 8,4 тыс. т.

На рынке наблюдается рост: по сравнению с результатом, которые сегмент показал за первое полугодие 2017 года, объем выпуска был на 16,9% выше.

В 2017 году объем производства сухого молока и молочных смесей для детей раннего возраста в России составил 14 467,5 т., подсчитали специалисты «ARG» в обновленном отчете, посвященном рынку детского питания в России.

Рассматривая помесячную динамику объема производства сухого молока и сухих молочных смесей для детей раннего возраста с января 2017 по июнь 2018 года, можно отметить, что показатель изменялся в диапазоне от 878,7 т. в мае 2017 года до 1 646,4 т. в марте 2018 года. В июне 2018 года объем выпуска был одним из самых высоких за оцениваемый период и составил 1 409,3 т. (+17,4% за год).

За период с начала 2017 года цены на сухие молочные смеси для детского питания не испытывали значительных колебаний, в последние месяцы (с мая по июль 2018 года) средняя цена плавно снижалась. Наибольшее увеличение было зафиксировано в январе 2018 года (+1,3% к предыдущему месяцу), наиболее заметное сокращение – в июне 2018 года (-1,1% к маю). В июле 2018 года средние потребительские цены на молочные сухие смеси для детского питания в России составили 858,6 руб./кг (+0,2% за год и -0,4% к предыдущему месяцу).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз. Август, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще