Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
AnalyticResearchGroup (ARG), 31 августа 2018

В первом полугодии 2018 года объем выпуска сухого молока и молочных смесей для детей составил 8,4 тыс. т.

На рынке наблюдается рост: по сравнению с результатом, которые сегмент показал за первое полугодие 2017 года, объем выпуска был на 16,9% выше.

В 2017 году объем производства сухого молока и молочных смесей для детей раннего возраста в России составил 14 467,5 т., подсчитали специалисты «ARG» в обновленном отчете, посвященном рынку детского питания в России.

Рассматривая помесячную динамику объема производства сухого молока и сухих молочных смесей для детей раннего возраста с января 2017 по июнь 2018 года, можно отметить, что показатель изменялся в диапазоне от 878,7 т. в мае 2017 года до 1 646,4 т. в марте 2018 года. В июне 2018 года объем выпуска был одним из самых высоких за оцениваемый период и составил 1 409,3 т. (+17,4% за год).

За период с начала 2017 года цены на сухие молочные смеси для детского питания не испытывали значительных колебаний, в последние месяцы (с мая по июль 2018 года) средняя цена плавно снижалась. Наибольшее увеличение было зафиксировано в январе 2018 года (+1,3% к предыдущему месяцу), наиболее заметное сокращение – в июне 2018 года (-1,1% к маю). В июле 2018 года средние потребительские цены на молочные сухие смеси для детского питания в России составили 858,6 руб./кг (+0,2% за год и -0,4% к предыдущему месяцу).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще