Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 августа 2018

В 2013-2017 гг производство трубопроводной арматуры в России сократилось на 33%: со 139 тыс т до 93 тыс т.

Рост производства сдерживают недоступность внешнего кредитования и приверженность потребителей к качественной европейской и дешевой азиатской трубопроводной арматуре.

По данным «Анализа рынка трубопроводной арматуры в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, объем ее производства в стране в 2013-2017 гг сократился на 33%: со 139,3 тыс т в 2013 г до 93,4 тыс т в 2017 г. При этом единственным годом, по результатам которого наблюдался рост показателя, стал 2015 г (рост на 2% относительно 2014 г). Ключевым фактором, вызвавшим падение производства арматуры в России в 2013-2017 гг стало падение спроса, несмотря на действие программы импортозамещения в промышленности, разработанной в ответ на введенные санкции против российской экономики, а также удорожание импортируемой продукции вследствие резкого роста валютного курса 2014-2015 гг.

По прогнозам BusinesStat, в 2018 г на российском рынке трубопроводной арматуры также ожидается сокращение внутреннего производства. Восстановление показателя начнется с 2019 г с темпом 6,6-9,7% в год. В 2022 г объемы производства оценивается в 122,9 тыс т, что превысит уровень 2017 г на 31,5%. Действие программы импортозамещения в российской промышленности продолжит оказывать положительный эффект на объемы производства трубопроводной арматуры. Кроме того, позитивным изменением на рынке трубопроводной арматуры в России станет реализация ряда крупных инвестиционных проектов: выход после 2021 г на полную мощность локализованного производства немецкой компании RMA Pipeline Equipment в Елабуге, а также проекта создания совместного производства шаровых кранов DN 1400 мм «Объединенной металлургической компанией» (ОМК) и ПАО «Газпром».

Вместе с тем темпы роста производства будут сдерживаться недоступностью внешнего кредитования, негативной ситуации в российской экономике и приверженностью многих потребителей к качественной европейской и дешевой азиатской трубопроводной арматуре. Предприятия отрасли также сталкиваются с проблемой отсутствия независимой базы для испытаний новых конструкций трубопроводной арматуры.

BusinesStat Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще