Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 13 августа 2018

Рынок композитов из стекловолокна продолжает свой рост.

Глобальный рынок стеклокомпозитов ежегодно растет на 8%-10% в год и имеет перспективное будущее.

Тенденция замены более тяжелых металлических деталей на более легкие стеклопластиковые конструкции создала огромные возможности для роста отрасли, активизируя спрос на потенциальных рынках. На сегодняшний день основная часть мирового рынка приходится на транспортный и авиакосмический сектор.

Рынок стеклопластика в России на сегодняшний день  занимает не более 1% в мировом производстве композитов и имеет ряд нерешенных проблем, в частности таких, таких как зависимость от импорта сырья и оборудования. Но, несмотря на это, привлекательных для него возможностей также немало.

Развитие технологий, снижение затрат на производство и расширение сфер применения  позволяют прогнозировать дальнейшее успешное проникновение стеклокомпозиров в различные отрасли экономики.

СтекТех Рынок композитов из стекловолокна (стеклопластик). Оценка и прогноз. 72 300 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще