80 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 11 апреля 2024
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78508
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Доски из древесно-полимерного композита (декинг)

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022-2023 гг.

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Рынок РФ и его показатели, 2022-2023 гг.

1.1. Объем рынка (в денежном и количественном выражении)

1.2. Динамика рынка

2. Сегментация производителей в РФ (внутренние производители, импортеры, смешанные), 2022-2023 гг.

2.1. Рейтинг крупнейших производителей, рейтинг крупнейших импортеров, рейтинг крупнейших продавцов (перекупщиков) (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)

2.2. Сегментация производителей:

2.2.1. По размерности

2.2.2. По областям (в том числе объемы продаж по областям)

2.3. Бренды ДПК в российском сегменте интернета, сравнение брендов, их узнаваемости, упоминаемости в Яндексе

3. Конкуренция в РФ, 2022-2023 гг.

3.1. Основные конкуренты и их выручка (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)

3.2. Доля ведущих компаний по выручке (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)

3.3. Уровень конкуренции

3.4. Самые популярные каналы продаж у ведущих фирм (доля каналов в общем объёме)

4. Сегментация и поведение потребителей

4.1. Сегментация покупателей и их доля в выручке

4.2. Частота покупок исследуемого товара  

4.3. Ежемесячные активные покупатели  

4.4. Основные причины, по которым потребители покупали товар 

4.5. Предпочтительные виды товаров для покупок офлайн и заказов онлайн 

4.6. Сумма, потраченная на товар (средний чек) 

4.7. Конверсия услуг в общем объёме продаж

4.8. Анализ потребительских предпочтений по группам товаров:

4.8.1. По цветам

4.8.2. По категориям (напольные покрытия, ограждения, фасады, заборы, подсветка)

4.8.3. По цене (эконом, средний, премиум)

5. Тенденции на рынке и прогноз объема рынка

5.1. Факторы, влияющие на рынок в перспективе 3-5 лет

5.2. Прогноз объема рынка в трех сценариях до 2030 г. (в денежном и количественном выражении)

5.2.1. Негативный сценарий

5.2.2. Инерционный сценарий

5.2.3. Инновационный сценарий

5.3. Прогноз динамики рынка до 2030 г.

5.4. Перспективные смежные группы товаров с рынком ДПК

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще