Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Доски из древесно-полимерного композита (декинг)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Рынок РФ и его показатели, 2022-2023 гг.
1.1. Объем рынка (в денежном и количественном выражении)
1.2. Динамика рынка
2. Сегментация производителей в РФ (внутренние производители, импортеры, смешанные), 2022-2023 гг.
2.1. Рейтинг крупнейших производителей, рейтинг крупнейших импортеров, рейтинг крупнейших продавцов (перекупщиков) (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)
2.2. Сегментация производителей:
2.2.1. По размерности
2.2.2. По областям (в том числе объемы продаж по областям)
2.3. Бренды ДПК в российском сегменте интернета, сравнение брендов, их узнаваемости, упоминаемости в Яндексе
3. Конкуренция в РФ, 2022-2023 гг.
3.1. Основные конкуренты и их выручка (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)
3.2. Доля ведущих компаний по выручке (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)
3.3. Уровень конкуренции
3.4. Самые популярные каналы продаж у ведущих фирм (доля каналов в общем объёме)
4. Сегментация и поведение потребителей
4.1. Сегментация покупателей и их доля в выручке
4.2. Частота покупок исследуемого товара
4.3. Ежемесячные активные покупатели
4.4. Основные причины, по которым потребители покупали товар
4.5. Предпочтительные виды товаров для покупок офлайн и заказов онлайн
4.6. Сумма, потраченная на товар (средний чек)
4.7. Конверсия услуг в общем объёме продаж
4.8. Анализ потребительских предпочтений по группам товаров:
4.8.1. По цветам
4.8.2. По категориям (напольные покрытия, ограждения, фасады, заборы, подсветка)
4.8.3. По цене (эконом, средний, премиум)
5. Тенденции на рынке и прогноз объема рынка
5.1. Факторы, влияющие на рынок в перспективе 3-5 лет
5.2. Прогноз объема рынка в трех сценариях до 2030 г. (в денежном и количественном выражении)
5.2.1. Негативный сценарий
5.2.2. Инерционный сценарий
5.2.3. Инновационный сценарий
5.3. Прогноз динамики рынка до 2030 г.
5.4. Перспективные смежные группы товаров с рынком ДПК
6. Выводы по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.