Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 9 августа 2018

Импорт прицепов и полуприцепов в Россию в 2017 году вырос по большинству категорий

В целом, за год в Россию было импортировано 34,2 тыс. прицепов и полуприцепов стоимостью 524,5 млн. долл.

В 2017 году импорт в категории увеличился и в натуральном (+73,5% к 2016 году), и в стоимостном выражении (127,4%), отмечается в новом исследовании рынка, подготовленном «AnalyticResearchGroup». На фоне заметной положительной динамики экспорт на рынке рос гораздо более скромными темпами – так, поставки транспорта в данной категории из России выросли за год на 34,6% в штуках и на 21,9% в денежном выражении. В целом, импорт на рынке значительно превышает экспорт: к примеру, по поставкам в штуках разрыв в 2017 году составлял 4,1 раза.

Большинство категорий в 2017 году продемонстрировали рост импортных поставок; наиболее заметно в натуральном выражении вырос сегмент цистерн (+116,8%, по итогам года объем ввоза в Россию составил 928 шт.), в денежном эквиваленте наиболее заметно увеличился объем поставок прочих прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов (+142,1%, до 472,8 млн. долл.). Единственной категорией, продемонстрировавшей за год отрицательную динамику, стали жилые прицепы-трейлеры (126 шт. ввезено в 2017 году против 131 шт. в 2016 году).

Лидером по поставкам на исследуемом рынке в 2017 году стала Германия, из этого государства было привезено 17,9 тыс. шт. стоимостью 361,4 млн. долл. На втором месте по объему импорта в стоимостном выражении со значительным отрывом находилась Турция (1,2 тыс. шт., 29,7 млн. долл.), на третьем – Литва (0,5 тыс. шт., 29,5 млн. долл.).
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще