Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
СтекТех, 9 июля 2018

По итогам 1 квартала 2018 года на страховом рынке продолжает сокращаться доля страхования юридических лиц.

В первые три месяца 2018 года сборы страховых компаний выросли на 19,3%. При этом распределение спроса между юридическими и физическими лицами продолжает смещаться в пользу последних.

Итоги первого квартала 2018 года на страховом рынке не представили новых тенденций. Видовая структура спроса как среди юридических, так и среди физических лиц по-прежнему стабильна.

Вместе с тем можно заметить отдельные тенденции. Например, оживление сегмента имущественного страхования. Рост продаж автотранспорта вытягивает из кризисного дна соответствующие виды страхования. А развитие рынка ипотечного кредитования стимулирует рост спроса на имущественные виды.

Юридические лица все больше заботятся о персонале, заманивая высококвалифицированных специалистов широкими социальными пакетами. И при этом не забывают о защите основных фондов предприятий.

В целом по итогам 2018 года можно ожидать выравнивания спроса практически по всем сегментам страхового рынка. После значительных изменений последних пяти лет на рынке фиксируется новая структура, которая будет задавать тренд на ближайшие 3-5 лет.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще