Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 июля 2018

В период с 2013 г по 2017 г продажи зерноуборочных комбайнов в России выросли на 18,2% и составили 7 116 шт.

Основная причина роста - государственная программа субсидирования закупок сельскохозяйственной техники.

По данным «Анализа рынка зерноуборочных комбайнов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг продажи зерноуборочных комбайнов в России демонстрировали смешанную динамику. В 2014-2015 гг фиксировалось ежегодное снижение с темпом 9,0% и 21,4% соответственно; в 2016-2017 гг – ускорение роста с темпом, превышающим 26% ежегодно. В 2017 г показатель составил 7 116 шт, что выше уровня 2013 г на 18,2%.

Следует отметить, что парк зерноуборочных комбайнов в России в значительной степени требует модернизации. Однако в силу ухудшающейся макроэкономической ситуации в 2014-2015 гг наблюдалось падение продаж зерноуборочных комбайнов. Также негативное влияние на объем продаж оказало удорожание импортных комплектующих в результате ослабления рубля на валютном рынке. При этом только в 2016-2017 гг натуральный объем продаж зерноуборочных комбайнов демонстрировал рост в силу реализации ряда государственных программ, главной из которых стала программа субсидирования закупок сельскохозяйственной техники.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи зерноуборочных комбайнов на российском рынке продолжат снижаться с темпом 3,1-5,1% относительно предыдущего периода. В 2022 г продажи зерноуборочных комбайнов оцениваются в 5 513 шт. Негативное влияние на объем продаж данного вида техники окажут риски сворачивания программы государственного субсидирования закупок зерноуборочных комбайнов сельскохозяйственными предприятиями начиная с 2018 г.

 

BusinesStat Анализ рынка зерноуборочных комбайнов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще