Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 июля 2018

В период с 2013 г по 2017 г продажи зерноуборочных комбайнов в России выросли на 18,2% и составили 7 116 шт.

Основная причина роста - государственная программа субсидирования закупок сельскохозяйственной техники.

По данным «Анализа рынка зерноуборочных комбайнов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг продажи зерноуборочных комбайнов в России демонстрировали смешанную динамику. В 2014-2015 гг фиксировалось ежегодное снижение с темпом 9,0% и 21,4% соответственно; в 2016-2017 гг – ускорение роста с темпом, превышающим 26% ежегодно. В 2017 г показатель составил 7 116 шт, что выше уровня 2013 г на 18,2%.

Следует отметить, что парк зерноуборочных комбайнов в России в значительной степени требует модернизации. Однако в силу ухудшающейся макроэкономической ситуации в 2014-2015 гг наблюдалось падение продаж зерноуборочных комбайнов. Также негативное влияние на объем продаж оказало удорожание импортных комплектующих в результате ослабления рубля на валютном рынке. При этом только в 2016-2017 гг натуральный объем продаж зерноуборочных комбайнов демонстрировал рост в силу реализации ряда государственных программ, главной из которых стала программа субсидирования закупок сельскохозяйственной техники.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи зерноуборочных комбайнов на российском рынке продолжат снижаться с темпом 3,1-5,1% относительно предыдущего периода. В 2022 г продажи зерноуборочных комбайнов оцениваются в 5 513 шт. Негативное влияние на объем продаж данного вида техники окажут риски сворачивания программы государственного субсидирования закупок зерноуборочных комбайнов сельскохозяйственными предприятиями начиная с 2018 г.

 

BusinesStat Анализ рынка зерноуборочных комбайнов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще