Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 6 июля 2018

В период с 2013 г по 2017 г продажи зерноуборочных комбайнов в России выросли на 18,2% и составили 7 116 шт.

Основная причина роста - государственная программа субсидирования закупок сельскохозяйственной техники.

По данным «Анализа рынка зерноуборочных комбайнов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг продажи зерноуборочных комбайнов в России демонстрировали смешанную динамику. В 2014-2015 гг фиксировалось ежегодное снижение с темпом 9,0% и 21,4% соответственно; в 2016-2017 гг – ускорение роста с темпом, превышающим 26% ежегодно. В 2017 г показатель составил 7 116 шт, что выше уровня 2013 г на 18,2%.

Следует отметить, что парк зерноуборочных комбайнов в России в значительной степени требует модернизации. Однако в силу ухудшающейся макроэкономической ситуации в 2014-2015 гг наблюдалось падение продаж зерноуборочных комбайнов. Также негативное влияние на объем продаж оказало удорожание импортных комплектующих в результате ослабления рубля на валютном рынке. При этом только в 2016-2017 гг натуральный объем продаж зерноуборочных комбайнов демонстрировал рост в силу реализации ряда государственных программ, главной из которых стала программа субсидирования закупок сельскохозяйственной техники.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг продажи зерноуборочных комбайнов на российском рынке продолжат снижаться с темпом 3,1-5,1% относительно предыдущего периода. В 2022 г продажи зерноуборочных комбайнов оцениваются в 5 513 шт. Негативное влияние на объем продаж данного вида техники окажут риски сворачивания программы государственного субсидирования закупок зерноуборочных комбайнов сельскохозяйственными предприятиями начиная с 2018 г.

 

BusinesStat Анализ рынка зерноуборочных комбайнов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще