Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 4 июля 2018

С апреля 2017 г по март 2018 г объем чистого импорта сливочного масла в Россию составил 71,2 тыс т.

Наибольший объем сливочного масла был поставлен в Россию из Беларуси.

По данным обзора «Экспорт и импорт сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, на протяжении периода с апреля 2017 г по март 2018 г Россия являлась чистым импортером сливочного масла, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили за ее пределы. По итогам периода объем чистого импорта составил 71,2 тыс т сливочного масла.

С апреля 2017 г по март 2018 г наибольший объем сливочного масла был поставлен в Россию из Беларуси – 58,2 тыс т, или 79,0% от общего объема импорта. На втором месте в рассматриваемый период находилась Новая Зеландия, которая поставила в страну 7,9 тыс т продукции, или 10,7% от общей величины российского импорта. Третье место среди стран-поставщиков сливочного масла в Россию принадлежало Уругваю, объем поставок этой страны в рассматриваемый период составил 2,9 тыс т, или 4,0% от суммарной величины импорта. Стоит отметить, что из-за введенного в марте 2017 г Россельхознадзором ограничения на ввоз в страну молочной продукции, произведенной уругвайской компанией Cooperativa Nacional De Productores De Leche (Canaprole), импорт из этой страны заметно сократился. В сентябре 2017 г ограничение было снято, и импорт из Уругвая стал наращивать прежние объемы.

С апреля 2017 г по март 2018 г в объеме импорта сливочного масла в Россию наиболее широко представленной оказалась продукция следующих трех производителей: Fonterra Ltd (Новая Зеландия) – 53,6% от суммарного российского импорта (без учета поставок из стран Таможенного союза), Cooperativa Nacional De Productores De Leche (Уругвай) – 21,1% и Westland Co-Operative Dairy Company Ltd (Новая Зеландия) – 4,2%.

BusinesStat Экспорт и импорт сливочного масла в России в апреле 2017 – марте 2018 гг 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще