Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 мая 2018

Банки продолжают расширять спектр услуг эквайринга

В частности, продолжают развиваться партнерства банков и платежных систем, благодаря чему торговые точки смогут обслужить клиентов с иностранными картами.

Мониторинг тарифов и условий торгового эквайринга, проведенный в новой волне исследования рынка эквайринга от «ARG» показал, что при предложении данной услуги банки продолжают расширять список платежных систем, по которым доступна оплата. Если оплату картами Visa, MasterCard и МИР банки готовы оказать по умолчанию, карты UnionPay доступны для подключения для 15 крупных игроков на рынке эквайринга в 65,5% случаев, American Express – 41,4%, карты японской системы JCB – 44,8%.

По сравнению с предыдущей волной мониторинга (сентябрь 2017) по всем этим зарубежным системам увеличилась доля банков, включающих их в предложение по торговому эквайрингу. Во многом это связано с подготовкой предприятий торговли к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Согласно опросу «GfK», 36% компаний, которые еще не принимают карты, планировали до начала Чемпионата подключить эквайринг. Ожидается, что 90% POS-терминалов в России будут принимать карты китайской системы UnionPay до начала Чемпионата мира по футболу.

При этом 2 вошедших в мониторинг игрока – Банк Русский Стандарт и Промсвязьбанк – были готовы предложить оплату по картам китайской системы Alipay. Система появилась в России летом 2017 года, ее приложением в мире пользуются порядка 520 млн. покупателей.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018 32 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2018 32 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2018 32 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Май, 2018 58 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще