Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.
Потребители и покупатели ряженки имеют особый социально-демографический портрет. Среди них преобладают люди старшего возраста (от 55 лет и старше), проживающие в семьях из 4-5 человек, имеющие доход не более 30 тысяч рублей на одного члена семьи.
Петербуржцы хорошо знают ряженку различных брендов, а по доле покупателей уверенно лидируют «Пискаревская» ряженка и «Большая кружка».
Подробнее о рынке молочных продуктов – в новом исследовании компании Mix Research (mix-research.com)
Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.