Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Ряженка – полезный, но не самый популярный молочный продукт

В Санкт-Петербурге доля постоянных потребителей ряженки среди горожан в возрасте от 18 до 60 лет не превышает 15%.

Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.

Потребители и покупатели ряженки имеют особый социально-демографический портрет. Среди них преобладают люди старшего возраста (от 55 лет и старше), проживающие в семьях из 4-5 человек, имеющие доход не более 30 тысяч рублей на одного члена семьи.

Петербуржцы хорошо знают ряженку различных брендов, а по доле покупателей уверенно лидируют «Пискаревская» ряженка и «Большая кружка».

Подробнее о рынке молочных продуктов – в новом исследовании компании Mix Research (mix-research.com)

Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.

Mix Research Покупка и потребление ряженки. Санкт-Петербург. 2018 8 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. Из города ушли многие иностранные компании.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.

Показать еще