69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка варенца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка варенца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60162
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка варенца в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок варенца

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка варенца, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка варенца

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка варенца
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка варенца
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок варенца
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка варенца
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка варенца           
  • Конкурентный анализ на рынке варенца   
  • Анализ производства варенца      
  • Анализ внешнеторговых поставок варенца          
  • Анализ потребления варенца        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка варенца до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка варенца          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка варенца 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка варенца

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке варенца 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства варенца      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства варенца  

3.2. Доля экспорта в производстве варенца 

3.3. Сегментация производства варенца по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок варенца         

4.1. Объем и динамика импорта варенца       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта варенца      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления варенца        

5.1. Динамика объема потребления варенца 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка варенца до 2023 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке варенца, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка варенца 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации варенца по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке варенца в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства варенца в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) варенца в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта варенца в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта варенца в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта варенца в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта варенца в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления варенца в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок варенца

Таблица 2. Основные компании-участники рынка варенца в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка варенца в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства варенца в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта варенца по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на варенец по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на варенец по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка варенца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще