69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ряженки в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ряженки в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60163
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ряженки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок ряженки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ряженки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ряженки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ряженки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ряженки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ряженки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ряженки
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ряженки          
  • Конкурентный анализ на рынке ряженки   
  • Анализ производства ряженки      
  • Анализ внешнеторговых поставок ряженки          
  • Анализ потребления ряженки       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ряженки до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ряженки          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ряженки 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ряженки

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ряженки 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ряженки     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ряженки  

3.2. Доля экспорта в производстве ряженки 

3.3. Сегментация производства ряженки по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ряженки        

4.1. Объем и динамика импорта ряженки       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ряженки      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ряженки       

5.1. Динамика объема потребления ряженки 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка ряженки до 2023 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ряженки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ряженки 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ряженки по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ряженки в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ряженки в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ряженки в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ряженки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ряженки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ряженки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ряженки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ряженки в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ряженки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ряженки в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ряженки в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства ряженки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ряженки по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ряженку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ряженку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ряженки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще