69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ряженки в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ряженки в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56863
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ряженки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок ряженки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ряженки, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ряженки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ряженки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ряженки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ряженки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ряженки
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ряженки           
  • Конкурентный анализ на рынке ряженки  
  • Анализ производства ряженки     
  • Анализ внешнеторговых поставок ряженки          
  • Анализ потребления ряженки       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка ряженки до 2022 г.         
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ряженки         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ряженки 2013-2017гг. Емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ряженки          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ряженки

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ряженки    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ряженки

3.2. Доля экспорта в производстве ряженки 

3.3. Сегментация производства ряженки по регионам          

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ряженки       

4.1. Объем и динамика импорта ряженки     

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта ряженки    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ряженки      

5.1. Динамика объема потребления ряженки

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ряженки до 2022 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ряженки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ряженки 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ряженки по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ряженки в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ряженки в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ряженки в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ряженки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ряженки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ряженки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ряженки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ряженки в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ряженки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ряженки в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ряженки в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства ряженки в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта ряженки по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ряженку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ряженку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ряженки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще