Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ряженки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок ряженки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ряженки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ряженки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ряженки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ряженки 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ряженки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ряженки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ряженки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ряженки
3.2. Доля экспорта в производстве ряженки
3.3. Сегментация производства ряженки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ряженки
4.1. Объем и динамика импорта ряженки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ряженки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ряженки
5.1. Динамика объема потребления ряженки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ряженки до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ряженки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ряженки, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ряженки по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ряженки в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ряженки в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ряженки в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ряженки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ряженки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ряженки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ряженки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ряженки в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ряженки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ряженки в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ряженки в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства ряженки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ряженки по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ряженки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ряженки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ряженки
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.