Доля постоянных потребителей йогурта составляет около 30%, примерно 60% покупали этот продукт за последние полгода. Производителям удалось сформировать представление о йогурте, как о продукте, подходящем для полезного и быстрого перекуса. Особую популярность йогурт имеет среди молодёжи от 18 до 24 лет.
Сегодня производители предлагают широкий ассортимент разных видов йогурта (питьевые и традиционные) с самыми разнообразными вкусами и наполнителями. Покупатели демонстрируют хорошее знание брендов, среди которых очень высок уровень конкуренции. В рейтинге покупок лидирует йогурт «Чудо», бренды «Активиа», «Данон», «Био баланс», «Валио» входят в пятерку по доле потребителей.
Подробную информацию о потреблении йогурта и других молочных продуктов можно найти в исследовании компании Mix Research (mix-research.com).
Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.