Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Йогурт – любимый продукт молодежи

Йогурты входят в пятерку самых популярных молочных продуктов среди петербуржцев. Таковы данные нового исследования компании Mix Research.

Доля постоянных потребителей йогурта  составляет около 30%, примерно 60% покупали этот продукт за последние полгода. Производителям удалось сформировать представление о йогурте, как о продукте, подходящем для полезного и быстрого перекуса. Особую популярность йогурт имеет среди молодёжи от 18 до 24 лет.

Сегодня производители предлагают широкий ассортимент разных видов йогурта (питьевые и традиционные) с самыми разнообразными вкусами и наполнителями. Покупатели демонстрируют хорошее знание брендов, среди которых очень высок уровень конкуренции. В рейтинге покупок лидирует йогурт «Чудо», бренды «Активиа», «Данон», «Био баланс», «Валио» входят в пятерку по доле потребителей.

Подробную информацию о потреблении йогурта и других молочных продуктов можно найти в исследовании компании Mix Research (mix-research.com).

Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.

Mix Research Покупка и потребление йогуртов. Санкт-Петербург. 2018 8 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще