Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 мая 2018

Производство лекарств в России в 2017 году выросло на 4,9%, аптечные продажи – на 6,5%

По итогам года объем производства в денежном выражении составил 303,4 млрд. руб., после спада в 2014 году показатель стабильно растет каждый год.

За 2017 год объем производства лекарственных препаратов в России в денежном выражении был на уровне 303 437 907,9 тыс. руб., показывает статистика рынка в новой волне тематического исследования от «AnalyticResearchGroup». 

Наиболее существенный прирост (год к году) рынок продемонстрировал в 2015 году, когда производство выросло более чем на четверть (+27,1%), в 2016 году прирост был немного ниже (+22,5%), а в 2017 году положительная динамика в производстве значительно замедлилась, и выпуск вырос лишь на 4,9%. Ожидается, что в 2018 году производство продемонстрирует умеренный рост порядка +6,0%.

Что касается регионального распределения, больше всего лекарственных препаратов в 2017 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 54,6%. В структуре производства доля предприятий, расположенных в Приволжье, составила 19,8%, 8,7% приходилось на Сибирский ФО. Меньшие доли занимали Урал (7,6%) и Северо-Запад (6,5%), на другие округа приходилось менее 3,0%.
 
При этом, как подсчитали в «DSM Group», в 2017 году через аптечную сеть в России было реализовано 5,1 млрд. упаковок лекарств (+3,5% за год), объем продаж в розничных ценах составил 940,7 млрд. руб. (+6,5% за год).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Май, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще