Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2018

Число россиян, заинтересованных в покупке мебели, растет

Отмечается рост числа тематических запросов в Интернете: в частности, в Яндексе запрос «купить мебель» в течение марта 2018 года фигурировал свыше 580 тыс. раз.

Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».

Рост интереса со стороны покупателей иллюстрирует динамика интернет-запросов. Ежемесячно пользователи ищут информацию в Яндексе по запросу «купить мебель» порядка полумиллиона раз. За последний год число показов по этим ключевым словам изменялось от 400 152 ед. в июне 2017 года до 585 481 ед. в январе 2018 года. В марте 2018 года число показов увеличилось на 11,3% к предыдущему месяцу и составило 580 536 ед.

Среди регионов больше всего запросов за месяц (по состоянию на 06.04.2018) делали москвичи (103,4 тыс.) и петербуржцы (43,7 тыс.), также количество запросов было велико в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре. При этом среди топ-20 регионов с наибольшими показателями, повышенный интерес к сегменту, по данным интернет-статистики, был характерен для обеих столиц, Екатеринбурга, Хабаровска, Тулы и Твери.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: мебель. Апрель, 2018 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Показать еще