Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2018

Число россиян, заинтересованных в покупке мебели, растет

Отмечается рост числа тематических запросов в Интернете: в частности, в Яндексе запрос «купить мебель» в течение марта 2018 года фигурировал свыше 580 тыс. раз.

Хотя большинство россиян все еще не готовы приобретать мебель в Интернете, и этот канал часто используется лишь для получения информации перед покупкой, сегмент демонстрирует развитие. Стремительно растут онлайн-продажи крупнейших игроков: к примеру, объем продаж в Интернете в компании «Hoff» вырос в 2017 году на 52%, HomeMe.Ru – на 50%, в «Асконе» - на 21%, отмечается в новом исследовании рынка интернет-торговли в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».

Рост интереса со стороны покупателей иллюстрирует динамика интернет-запросов. Ежемесячно пользователи ищут информацию в Яндексе по запросу «купить мебель» порядка полумиллиона раз. За последний год число показов по этим ключевым словам изменялось от 400 152 ед. в июне 2017 года до 585 481 ед. в январе 2018 года. В марте 2018 года число показов увеличилось на 11,3% к предыдущему месяцу и составило 580 536 ед.

Среди регионов больше всего запросов за месяц (по состоянию на 06.04.2018) делали москвичи (103,4 тыс.) и петербуржцы (43,7 тыс.), также количество запросов было велико в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре. При этом среди топ-20 регионов с наибольшими показателями, повышенный интерес к сегменту, по данным интернет-статистики, был характерен для обеих столиц, Екатеринбурга, Хабаровска, Тулы и Твери.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: мебель. Апрель, 2018 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще