Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 2 апреля 2018

Производство щебня в России в январе-феврале 2018 г. выросло на 7,4%

В феврале объемы выпуска выросли на 6,0% по сравнению с февралем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе-феврале 2018 г. в России выросло на 7,4% по отношению к тому же периоду прошлого года. В феврале объемы выпуска выросли на 6,0% по сравнению с февралем 2017 г.

По итогам января-февраля среди федеральных округов на первое место по приросту производства в абсолютном выражении вышел Южный федеральный округ (прирост на 440 тыс.куб.м или +17,8%). Основное наращивание выпуска зафиксировано в Республике Крым – в январе-феврале 2018 г. в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2017 г.

На втором месте по объемам прироста выпуска щебня находится Сибирский федеральный округ (прирост на 381 тыс.куб.м или +14%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска пришелся на Новосибирскую область.

В Центральном ФО выпуск щебня в январе-феврале 2018 г. вырос на 159 тыс.куб.м или +4,8% по отношению к январю-февралю прошлого года. Наиболее заметное увеличение в ЦФО продемонстрировала Московская область – более чем в 1,5 раза.

Наименее благоприятной производственная динамика в январе-феврале на рынке щебня была в Приволжском федеральном округе – производство здесь осталось на уровне прошлого года, заметный спад производства зафиксирован в Пермском крае и Республике Башкортостан.

На Северо-Западе прирост производства за первые два месяца минимален: +2,1% или 87 тыс.куб.м. При этом основные регионы-производители демонстрируют лучшую динамику: в Карелии прирост на 4,1%, в Ленобласти – на 3,8%.

Подробные данные по регионам содержатся в отчете "Производство щебня в регионах России в январе-феврале 2018 г.".

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе-феврале 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще