Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 апреля 2018

В 2013-2017 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 30,9%: с 8,20 до 5,66 тыс комплектов.

Снижение вызвано сокращением спроса со стороны ОАО «РЖД».

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, их производство в стране снизилось на 30,9%: с 8,20 до 5,66 тыс комплектов. На протяжении 2014-2016 гг выпуск ежегодно снижался, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя стрелочных переводов в России – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства за период пришлось на 2016 г – на 20,3% по сравнению с предыдущим годом; при этом по итогам 2016 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители. В то же время в 2017 г был зафиксирован рост натурального объема производства впервые с 2014 г (рост на 10,1% относительно 2016 г).

Следует отметить, что развитие высокоскоростного движения в России невозможно без применения современных решений в области верхнего строения пути (стрелочных переводов). Одним из драйверов роста производства в ближайшие годы послужит «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г», актуализированная и утвержденная в 2015 г. Главная цель программы – это ускорение темпов экономического роста и повышение качества жизни населения России за счет создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, обеспечивающего оптимальное для пассажиров соотношение скорости и безопасности, комфорта и стоимости проезда. В рамках программы предусмотрена реализация 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения.

По прогнозам BusinesStat, в 2018-2022 гг производство стрелочных переводов будет восстанавливаться, чему поспособствует рост спроса со стороны основных потребителей на фоне стабилизации российской экономики и необходимости замены уже действующих стрелочных переводов. В 2022 г объем производства составит 7,46 тыс комплектов, что, тем не менее, меньше докризисного объема производства в 2013 г.

BusinesStat Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2015-2019 гг, прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще