Анализ финансовых показателей 809 компаний с ненулевой выручкой по итогам 2016 года, проведенный в очередном обновлении исследования российского рынка безалкогольных напитков от агентства «ARG», показал, что в 2015 году положительный финансовый результат получили 489 игроков из 809, в 2016 году – 580 компаний, при этом в 2016 году наиболее заметный чистый убыток продемонстрировала компания «Пепсико Холдингс» (1,4 млрд. руб.), самая высокая чистая прибыль была у ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» - 3,6 млрд. руб.
В рейтинге по объему полученной выручки за 2016 год лидером стала компания «PepsiCo», владелец брендов газированных вод Pepsi, 7UP, Mirinda, минеральной воды Aqua Minerale, «Ессентуки», «Родники России», соков J7, «Фруктовый Сад», «Любимый», «Я» и других. ООО «Пепсико Холдингс» по итогам года получило выручку 120,6 млрд. руб. (+17,6% за год). Последние 5 лет компания заканчивала год с чистым убытком, наиболее высоким он был в 2015 году (7,2 млрд. руб.)
На второй строчке в рейтинге расположилось ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» с выручкой 82,8 млрд. руб. (среди брендов безалкогольных напитков «Coca-Cola» в России - Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, BonAqua, соки «Добрый», Rich, Pulpy, «Моя Семья», новый бренд холодного чая FUZE TEA, запущенный в начале 2018 года и др.).
На третьей позиции среди рассмотренных компаний находился производитель соков АО «Мултон» с выручкой 39,0 млрд. руб., также в пятерку лидеров попали АО «Прогресс» из Липецкой области (24,1 млрд. руб.) и ООО «ППК» из Санкт-Петербурга (12,3 млрд. руб.).