Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 22 марта 2018

Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 году объем отечественного производства приборов учета газа составил 1310 тыс.шт. и увеличился за год на 1,7%.

По данным ФТС РФ, объем импорта приборов учета газа в 2017 году составил 929,5 тыс.шт. и вырос на 13,4%. Объем экспорта в 2017 году составил 240,1 тыс.шт. и вырос на 3,7%.

Доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета газа в РФ в 2017 году составила 53,5%, доля импорта соответственно 46,5%.

Основными факторами, которые могут оказаться влияние на рост рынка приборов учета газа в ближайшей перспективе, являются развитие строительного сектора, в том числе кап. ремонт жилья и газификация отдаленных районов страны.

В настоящее время рынок газовых счетчиков в России является мало насыщенным и активно заполняется импортной продукцией. Основными странами-импортерами являются Германия, Словакия, Беларусь и Китай.

Среди российских производителей наиболее крупной компанией является ЗАО «Газдевайс» с долей рынка около 60-65%.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще