Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 22 марта 2018

Анализ российского алкогольного рынка: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В марте 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского алкогольного рынка.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский алкогольный рынок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что основным итогом алкогольного рынка в 2017 году являлось вытеснение с рынка нелегального алкоголя и увеличение акцизных платежей в бюджете страны.

Объем рынка алкогольной продукции в 2017 году составил 2056,5 млрд.руб. и увеличился за год на 6,4%.  В структуре объема российского рынка алкоголя значительную долю занимает сегмент пива – в 2017 году на него приходилось около 83%.

По результатам 2017 года положительную динамику внутреннего производства алкогольных напитков по отношению к показателям 2016-го показали только 2 сегмента: коньяки и пиво – прирост, соответственно, на 11,8 и 2,3%. По остальным сегментам – динамика отрицательная.

В 2014 году началось сокращение поставок алкоголя на российский рынок, что было вызвано девальвацией рубля и удорожанием импорта. В этот период наблюдалось снижение покупательской способности населения. В условиях падения импорта отечественные производители не смогли быстро восполнить рынок качественной продукцией, вместо этого увеличилась доля теневого рынка алкоголя. По мере относительной стабилизации рубля в 2017 году импорт вновь начал расти.

В 2017 году импорт алкогольной продукции в натуральном выражении увеличился на 23,4% по сравнению с 2016 годом и составил 79,7 млн. дкл.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще