Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг, 6 марта 2018

Производство щебня в январе 2018 г. выросло на 8,6%

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

По официальным данным, производство щебня в январе 2018 г. в России выросло на 8,6% по сравнению с январем 2017 г.

Как отмечают в исследовательской компании «Амикрон-консалтинг», по итогам января среди федеральных округов на первое место по приросту производства в абсолютном выражении вышел Северо-Западный федеральный округ (прирост на 251 тыс.куб.м или +13,9%). Основное наращивание выпуска зафиксировано в Карелии – в январе более чем на 20% по сравнению с январем 2017 г.

На второе место по объемам прироста выпуска щебня вышел Сибирский федеральный округ (прирост на 209 тыс.куб.м или +16,8%). На данном региональном рынке основной прирост выпуска пришелся на Красноярский край – в январе зафиксировано 1,5-кратное увеличение производства щебня к уровню прошлого года.

В Центральном ФО по официальным данным выпуск щебня в январе 2018 г. вырос на 72 тыс.куб.м или +4,8% по отношению к январю прошлого года. Наиболее заметное увеличение в ЦФО продемонстрировала Московская область – более чем в 2 раза (на 100 тыс.куб.м).

Наименее благоприятной производственная динамика в январе на рынке щебня была в Приволжском федеральном округе – спад производства составил 5,1% (74 тыс.куб.м), наибольший спад зафиксирован в Республике Башкортостан.

Амикрон-консалтинг Производство щебня в регионах России в январе 2018 г. 12 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще