Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 февраля 2018

В 2017 г в Москве наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины пользовалась сеть клиник «Медси».

На долю «Медси» приходилось 8,3% обращений опрошенных пациентов к частной медицине. Клиники данной сети респонденты посещали чаще, чем другие коммерческие медучреждения.

По данным отчёта «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2017 г в Москве наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины пользовалась сеть клиник «Медси». На долю «Медси» приходилось 8,3% обращений опрошенных пациентов к частной медицине. Клиники данной сети респонденты посещали чаще, чем другие коммерческие медучреждения.

Однако в течение года пациенты получали консультации и лечение в различных клиниках. По итогам 2017 г наибольший процент респондентов, пользующихся услугами сразу нескольких коммерческих медучреждений столицы, наблюдался среди клиентов сети «Мать и дитя» - 79,6% от общего числа опрошенных пациентов данной сети клиник. Клиники «Мать и дитя» ориентированы, в основном, на репродуктивную медицину. По прочим направлениям большая часть их клиентов обращалась в другие медучреждения.

В 2017 г основными причинами обращения москвичей в платные клиники стали высокая эффективность лечения и квалификация врачей. Данные факторы отметили 39,5% и 35,4% респондентов соответственно. Частные медицинские центры стремились привлекать лучших специалистов и предлагать врачам более высокие зарплаты, чем в государственных медучреждениях. Кроме того, в коммерческих клиниках врачам чаще удавалось повышать квалификацию. Поэтому для эффективного лечения пациенты предпочитали обращаться к высококвалифицированным врачам частных медицинских центров.

При этом пациенты иногда отказывались от услуг коммерческой медицины. Одной из причин отказа является назначение лишних анализов и процедур. В 2017 г 29,4% респондентов были вынуждены отказаться от обслуживания в частных клиниках Москвы по указанной причине. В некоторых случаях зарплата врачей зависела от количества выписанных направлений. Поэтому врачи могли назначить излишние для пациента анализы или процедуры, утверждая, что это необходимо для постановки точного диагноза. Пациенты негативно относились к назначению максимального количества анализов с целью увеличения среднего чека.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2020 г 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще