Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 февраля 2018

В 2017 г в Москве наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины пользовалась сеть клиник «Медси».

На долю «Медси» приходилось 8,3% обращений опрошенных пациентов к частной медицине. Клиники данной сети респонденты посещали чаще, чем другие коммерческие медучреждения.

По данным отчёта «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2017 г в Москве наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины пользовалась сеть клиник «Медси». На долю «Медси» приходилось 8,3% обращений опрошенных пациентов к частной медицине. Клиники данной сети респонденты посещали чаще, чем другие коммерческие медучреждения.

Однако в течение года пациенты получали консультации и лечение в различных клиниках. По итогам 2017 г наибольший процент респондентов, пользующихся услугами сразу нескольких коммерческих медучреждений столицы, наблюдался среди клиентов сети «Мать и дитя» - 79,6% от общего числа опрошенных пациентов данной сети клиник. Клиники «Мать и дитя» ориентированы, в основном, на репродуктивную медицину. По прочим направлениям большая часть их клиентов обращалась в другие медучреждения.

В 2017 г основными причинами обращения москвичей в платные клиники стали высокая эффективность лечения и квалификация врачей. Данные факторы отметили 39,5% и 35,4% респондентов соответственно. Частные медицинские центры стремились привлекать лучших специалистов и предлагать врачам более высокие зарплаты, чем в государственных медучреждениях. Кроме того, в коммерческих клиниках врачам чаще удавалось повышать квалификацию. Поэтому для эффективного лечения пациенты предпочитали обращаться к высококвалифицированным врачам частных медицинских центров.

При этом пациенты иногда отказывались от услуг коммерческой медицины. Одной из причин отказа является назначение лишних анализов и процедур. В 2017 г 29,4% респондентов были вынуждены отказаться от обслуживания в частных клиниках Москвы по указанной причине. В некоторых случаях зарплата врачей зависела от количества выписанных направлений. Поэтому врачи могли назначить излишние для пациента анализы или процедуры, утверждая, что это необходимо для постановки точного диагноза. Пациенты негативно относились к назначению максимального количества анализов с целью увеличения среднего чека.

BusinesStat Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2021 г 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще