Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 27 февраля 2018

Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что согласно данным Росстат в 2017 году объем отечественного производства приборов учета газа составил 1310 тыс.шт. и увеличился за год на 1,7%.


По данным ФТС РФ, объем импорта приборов учета газа в 2017 году составил 1984,7 тыс.шт. и вырос на 142,2%. Объем экспорта в 2017 году составил 509,7 тыс.шт. и вырос на 120,2%.


Доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета газа в РФ в 2017 году составила 28,7%, доля импорта соответственно 71,3%.


Следует отметить, что отечественная газовая промышленность активно развивается, на основании этого осуществляется газификация городов и различных населенных пунктов. 


Основными факторами, которые могут оказаться влияние на рост рынка приборов учета газа в ближайшей перспективе, являются развитие строительного сектора, в том числе кап. ремонт жилья и газификация отдаленных районов страны.

В настоящее время рынок газовых счетчиков в России является мало насыщенным и активно заполняется импортной продукцией. Основными странами-импортерами являются Германия, Словакия, Беларусь и Китай.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще