Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 27 февраля 2018

Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году объем производства приборов учета воды составил 7560 тыс.шт. и снизился за год на 4,5%. По данным Росстат, приборы учета воды производятся в ПФО, СЗФО, ЦФО, УФО РФ. Лидирует ПФО с долей производства 80,9%.


Следует отметить, что основными факторами, способствующими активному росту рынка приборов учета воды, являются реформы ЖКХ.  Реформирование включает мероприятия по энергосбережению и проведению капитального ремонта жилого фонда в регионах России.


В 2017 году объем рынка приборов учета расхода воды в РФ составил 19,5 млн.шт. и увеличился за год на 57,8%.
В структуре рынка приборов учета расхода воды, доля отечественной продукции составляет 29,7%.


В 2017 году импорт приборов учета расхода воды составил 13,7 млн.шт. и увеличился за год на 167,4%. Основными странами-импортерами являются Китай (65,9%), Беларусь (26%), Украина (3,9%) и др.


Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще