Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 февраля 2018

За 2013-2017 гг объём реализации молодых сыров в России снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т.

Важная причина - запрет на ввоз молочных продуктов в Россию, в том числе незрелых сыров.

По данным "Анализа рынка молодых сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2018 г, этот рынок в стране в последние годы не развивается. Объём реализации готовой продукции в России за 2013-2017 гг снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т. Основной причиной спада внутренних продаж является сокращение ассортимента молодых сыров в связи введением продовольственного эмбарго, запрещающего ввоз на территорию России молочных продуктов, в том числе незрелых сыров. Также на уменьшение продаж оказали влияние кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны. Валютные колебания привели к удорожанию импорта, а уменьшение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на готовую продукцию.

В тяжёлом положении находятся и отечественные производители молодых сыров. Среди проблем, с которыми по-прежнему сталкиваются российские сыровары, эксперты называют недостаток, дороговизну и невысокое качество сырья, недостаточный уровень развития технологий производства и дефицит оборотных средств, а также отсутствие опыта в производстве сыров европейского качества, нехватка которых ощущается на российском рынке. Также важной проблемой развития производства остается отсутствие доверия потребителей к качеству российской сыроваренной продукции. В целом, за 2013-2017 гг внутреннее производство молодых сыров в России уменьшилось почти на 4%: с 0,53 тыс т до 0,51 тыс т.

По оценкам BusinesStat, снижение продаж молодых сыров в России продолжится в 2018 г и составит 3,5% к уровню 2017 г. Роста реализации готовой продукции следует ождать после 2019 г. В 2020-2022 г развитие рынка будет сопряжено с потенциалом потребления. Такие факторы, как Стабилизация розничных цен, расширение ассортимента молодых сыров на рынке, а также интерес потребителей к данной продукции обусловлят восстановление спроса.

BusinesStat Анализ рынка молодых сыров в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще