Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 февраля 2018

За 2013-2017 гг объём реализации молодых сыров в России снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т.

Важная причина - запрет на ввоз молочных продуктов в Россию, в том числе незрелых сыров.

По данным "Анализа рынка молодых сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2018 г, этот рынок в стране в последние годы не развивается. Объём реализации готовой продукции в России за 2013-2017 гг снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т. Основной причиной спада внутренних продаж является сокращение ассортимента молодых сыров в связи введением продовольственного эмбарго, запрещающего ввоз на территорию России молочных продуктов, в том числе незрелых сыров. Также на уменьшение продаж оказали влияние кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны. Валютные колебания привели к удорожанию импорта, а уменьшение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на готовую продукцию.

В тяжёлом положении находятся и отечественные производители молодых сыров. Среди проблем, с которыми по-прежнему сталкиваются российские сыровары, эксперты называют недостаток, дороговизну и невысокое качество сырья, недостаточный уровень развития технологий производства и дефицит оборотных средств, а также отсутствие опыта в производстве сыров европейского качества, нехватка которых ощущается на российском рынке. Также важной проблемой развития производства остается отсутствие доверия потребителей к качеству российской сыроваренной продукции. В целом, за 2013-2017 гг внутреннее производство молодых сыров в России уменьшилось почти на 4%: с 0,53 тыс т до 0,51 тыс т.

По оценкам BusinesStat, снижение продаж молодых сыров в России продолжится в 2018 г и составит 3,5% к уровню 2017 г. Роста реализации готовой продукции следует ождать после 2019 г. В 2020-2022 г развитие рынка будет сопряжено с потенциалом потребления. Такие факторы, как Стабилизация розничных цен, расширение ассортимента молодых сыров на рынке, а также интерес потребителей к данной продукции обусловлят восстановление спроса.

BusinesStat Анализ рынка молодых сыров в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще