Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 февраля 2018

За 2013-2017 гг объём реализации молодых сыров в России снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т.

Важная причина - запрет на ввоз молочных продуктов в Россию, в том числе незрелых сыров.

По данным "Анализа рынка молодых сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2018 г, этот рынок в стране в последние годы не развивается. Объём реализации готовой продукции в России за 2013-2017 гг снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т. Основной причиной спада внутренних продаж является сокращение ассортимента молодых сыров в связи введением продовольственного эмбарго, запрещающего ввоз на территорию России молочных продуктов, в том числе незрелых сыров. Также на уменьшение продаж оказали влияние кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны. Валютные колебания привели к удорожанию импорта, а уменьшение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на готовую продукцию.

В тяжёлом положении находятся и отечественные производители молодых сыров. Среди проблем, с которыми по-прежнему сталкиваются российские сыровары, эксперты называют недостаток, дороговизну и невысокое качество сырья, недостаточный уровень развития технологий производства и дефицит оборотных средств, а также отсутствие опыта в производстве сыров европейского качества, нехватка которых ощущается на российском рынке. Также важной проблемой развития производства остается отсутствие доверия потребителей к качеству российской сыроваренной продукции. В целом, за 2013-2017 гг внутреннее производство молодых сыров в России уменьшилось почти на 4%: с 0,53 тыс т до 0,51 тыс т.

По оценкам BusinesStat, снижение продаж молодых сыров в России продолжится в 2018 г и составит 3,5% к уровню 2017 г. Роста реализации готовой продукции следует ождать после 2019 г. В 2020-2022 г развитие рынка будет сопряжено с потенциалом потребления. Такие факторы, как Стабилизация розничных цен, расширение ассортимента молодых сыров на рынке, а также интерес потребителей к данной продукции обусловлят восстановление спроса.

BusinesStat Анализ рынка молодых сыров в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще