Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 января 2018

С 2013 по 2017 гг продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 24,4% до 3 млн т.

Наибольший объем продаж приходился на сектор розничной торговли.

По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг их продажи в стране выросли на 24,4%: с 2,46 до 3,06 млн т. Значение показателя росло ежегодно, наиболее интенсивный прирост пришелся на 2015 г, когда продажи увеличились на 6,8% к уровню 2014 г. В 2016-2017 гг темпы прироста немного замедлились. В 2013-2017 гг наибольший объем продаж мясных полуфабрикатов на российском рынке приходился на сектор розничной торговли. Его доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 87,8%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12,2% продаж.

За 2013-2017 гг розничные продажи мясных полуфабрикатов выросли на 31,1%: с 2,09 до 2,74 млн т. Динамика показателя повторяла общую динамику продаж: значительные темпы прироста на протяжении пятилетия с некоторым замедлением в 2016-2017 гг. На увеличение розничных продаж мясных полуфабрикатов оказали влияние долговременные факторы: стремление к экономии времени на приготовление пищи вследствие ускоряющегося темпа жизни, а также постоянно растущий ассортимент мясных полуфабрикатов по приемлемым ценам. Кроме того, на рост розничных продаж в 2013-2014 гг повлияла общая тенденция к снижению потребления мясопродуктов в точках общественного питания на фоне падения благосостояния населения. Отметим, что в 2016-2017 гг основной вклад в рост показателя внесло увеличение спроса в низких ценовых сегментах рынка.

Ожидается, что в 2018-2022 гг розничные продажи мясных полуфабрикатов будут расти на 4,2-5,4% в год. Темпы прироста будут увеличиваться по мере восстановления российской экономики. В 2022 г ожидаемый объем розничных продаж составит 3,46 млн т, что составит 87,2% от общих продаж.

BusinesStat Анализ рынка мясных полуфабрикатов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще