Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 января 2018

С 2013 по 2017 гг продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 24,4% до 3 млн т.

Наибольший объем продаж приходился на сектор розничной торговли.

По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг их продажи в стране выросли на 24,4%: с 2,46 до 3,06 млн т. Значение показателя росло ежегодно, наиболее интенсивный прирост пришелся на 2015 г, когда продажи увеличились на 6,8% к уровню 2014 г. В 2016-2017 гг темпы прироста немного замедлились. В 2013-2017 гг наибольший объем продаж мясных полуфабрикатов на российском рынке приходился на сектор розничной торговли. Его доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 87,8%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12,2% продаж.

За 2013-2017 гг розничные продажи мясных полуфабрикатов выросли на 31,1%: с 2,09 до 2,74 млн т. Динамика показателя повторяла общую динамику продаж: значительные темпы прироста на протяжении пятилетия с некоторым замедлением в 2016-2017 гг. На увеличение розничных продаж мясных полуфабрикатов оказали влияние долговременные факторы: стремление к экономии времени на приготовление пищи вследствие ускоряющегося темпа жизни, а также постоянно растущий ассортимент мясных полуфабрикатов по приемлемым ценам. Кроме того, на рост розничных продаж в 2013-2014 гг повлияла общая тенденция к снижению потребления мясопродуктов в точках общественного питания на фоне падения благосостояния населения. Отметим, что в 2016-2017 гг основной вклад в рост показателя внесло увеличение спроса в низких ценовых сегментах рынка.

Ожидается, что в 2018-2022 гг розничные продажи мясных полуфабрикатов будут расти на 4,2-5,4% в год. Темпы прироста будут увеличиваться по мере восстановления российской экономики. В 2022 г ожидаемый объем розничных продаж составит 3,46 млн т, что составит 87,2% от общих продаж.

BusinesStat Анализ рынка мясных полуфабрикатов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще