Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 25 января 2018

С 2013 по 2017 гг продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 24,4% до 3 млн т.

Наибольший объем продаж приходился на сектор розничной торговли.

По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, с 2013 по 2017 гг их продажи в стране выросли на 24,4%: с 2,46 до 3,06 млн т. Значение показателя росло ежегодно, наиболее интенсивный прирост пришелся на 2015 г, когда продажи увеличились на 6,8% к уровню 2014 г. В 2016-2017 гг темпы прироста немного замедлились. В 2013-2017 гг наибольший объем продаж мясных полуфабрикатов на российском рынке приходился на сектор розничной торговли. Его доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 87,8%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12,2% продаж.

За 2013-2017 гг розничные продажи мясных полуфабрикатов выросли на 31,1%: с 2,09 до 2,74 млн т. Динамика показателя повторяла общую динамику продаж: значительные темпы прироста на протяжении пятилетия с некоторым замедлением в 2016-2017 гг. На увеличение розничных продаж мясных полуфабрикатов оказали влияние долговременные факторы: стремление к экономии времени на приготовление пищи вследствие ускоряющегося темпа жизни, а также постоянно растущий ассортимент мясных полуфабрикатов по приемлемым ценам. Кроме того, на рост розничных продаж в 2013-2014 гг повлияла общая тенденция к снижению потребления мясопродуктов в точках общественного питания на фоне падения благосостояния населения. Отметим, что в 2016-2017 гг основной вклад в рост показателя внесло увеличение спроса в низких ценовых сегментах рынка.

Ожидается, что в 2018-2022 гг розничные продажи мясных полуфабрикатов будут расти на 4,2-5,4% в год. Темпы прироста будут увеличиваться по мере восстановления российской экономики. В 2022 г ожидаемый объем розничных продаж составит 3,46 млн т, что составит 87,2% от общих продаж.

BusinesStat Анализ рынка мясных полуфабрикатов в России в 2013-2017 гг, прогноз на 2018-2022 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще