Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 11 декабря 2017

Анализ российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В июне 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что рынок парикмахерских и салонов красоты в России ежегодно (за исключением 2016 года) увеличивался. Темпы роста составляли в среднем 10-15%. 

В 2016 году объем рынка составил 94,1 млрд.руб. и снизился за год на 7,6%. Кризисные явления повлияли на рост стоимости услуг, так как большая часть оборудования и косметических средств является импортной продукцией. Падение доходов населения и рост стоимости услуг сказались на снижении объема рынка.

Несмотря на кризисные явления, в 2016 году количество салонов красоты увеличилось в России на 3,4% и составило 88,1 тыс. заведений. 
Стоит отметить, что рынок парикмахерских и салонов красоты подвержен быстрому изменению. Каждый год закрывается и разоряется до 20-25% салонов и открывается столько же новых. В результате их число на рынке постепенно увеличивается.

Российский рынок парикмахерских и салонов красоты является недостаточно насыщенным, на рынке сохраняются возможности для развития.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок салонов красоты и парикмахерских: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще