Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 11 декабря 2017

Анализ российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В июне 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что рынок парикмахерских и салонов красоты в России ежегодно (за исключением 2016 года) увеличивался. Темпы роста составляли в среднем 10-15%. 

В 2016 году объем рынка составил 94,1 млрд.руб. и снизился за год на 7,6%. Кризисные явления повлияли на рост стоимости услуг, так как большая часть оборудования и косметических средств является импортной продукцией. Падение доходов населения и рост стоимости услуг сказались на снижении объема рынка.

Несмотря на кризисные явления, в 2016 году количество салонов красоты увеличилось в России на 3,4% и составило 88,1 тыс. заведений. 
Стоит отметить, что рынок парикмахерских и салонов красоты подвержен быстрому изменению. Каждый год закрывается и разоряется до 20-25% салонов и открывается столько же новых. В результате их число на рынке постепенно увеличивается.

Российский рынок парикмахерских и салонов красоты является недостаточно насыщенным, на рынке сохраняются возможности для развития.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок салонов красоты и парикмахерских: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще