Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 11 декабря 2017

Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В октябре 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка корма для собак и кошек составил 827,6 тыс. тонн. 

Показатель увеличился за год на 7,3%. В 2016 году вырос объем отечественного производства (+6,5%) и импорта (+15,1%). С учетом того, что доля корма в структуре составляет около 70% рынка, общий объем рынка ЗОО ритейла оценивается в 2016 году на уровне 184,4 млрд.руб. В 2019 году показатель ожидается на уровне 258 млрд.руб.

По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 68%. На регионы приходится 32% соответственно. 

Следует отметить, что цивилизованная розница присуще только ЗОО рынку г. Москвы. Данный вид ритейла имеет больший ресурс для дальнейшего развития в Москве, Санкт-Петербурге и в городах-миллиониках. Это, прежде всего, связано с особенностью потребительского поведения, значительным образом, отличающимся от поведения потребителей, проживающих в городах с меньшим количеством населения.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще