Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 11 декабря 2017

Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В октябре 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка корма для собак и кошек составил 827,6 тыс. тонн. 

Показатель увеличился за год на 7,3%. В 2016 году вырос объем отечественного производства (+6,5%) и импорта (+15,1%). С учетом того, что доля корма в структуре составляет около 70% рынка, общий объем рынка ЗОО ритейла оценивается в 2016 году на уровне 184,4 млрд.руб. В 2019 году показатель ожидается на уровне 258 млрд.руб.

По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 68%. На регионы приходится 32% соответственно. 

Следует отметить, что цивилизованная розница присуще только ЗОО рынку г. Москвы. Данный вид ритейла имеет больший ресурс для дальнейшего развития в Москве, Санкт-Петербурге и в городах-миллиониках. Это, прежде всего, связано с особенностью потребительского поведения, значительным образом, отличающимся от поведения потребителей, проживающих в городах с меньшим количеством населения.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще