50 000 ₽
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Дата выпуска: 11 октября 2017
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53883
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка ЗОО ритейла. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.

Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.

В второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла  в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Методология исследования

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•          Отраслевая база NeoAnalytics;

•          Федеральная служба государственной статистики Росстат;

•          База ТН ВЭД РФ

•          Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru

•          Информационные порталы по исследуемой тематике;

•          Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка

•          Материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•          экспертные интервью с участниками рынка

•          количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в сентябре 2017 г.

Объем отчета – 77 стр.

Отчет содержит 18 таблиц и 48 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Методология исследования

8

Макроэкономические показатели в РФ в 2016 г.

10

Конъюнктура рынка        

14

Объем рынка

16

Структура рынка     

19

Структура ЗОО рынка по сегментам услуг         

19

Региональная структура рынка     

22

Структура ассортиментного предложения зоомагазинов         

24

Каналы сбыта ЗОО ритейла           

25

Анализ спроса          

27

Ценовая политика   

31

Основные показатели рынка         

37

Объем производства

37

Импорт         

38

Экспорт        

41

Анализ участников рынка ЗОО ритейла  

44

Характеристика форматов торговых сетей         

44

Количество магазинов        

47

Анализ конкуренции          

49

Финансовые показатели деятельности участников рынка        

51

Франчайзинг

61

Профили торговых сетей 

65

Cats & Dogs (ООО "Зоомагазины")      

65

Основные показатели деятельности компании  

65

ЗооЛиния (ООО «ЗооЛайн»)       

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Бетховен (ООО "ПЕТ РИТЕЙЛ")        

67

Основные показатели деятельности компании  

67

Динозаврик (ООО «Петмаркет»)          

68

Основные показатели деятельности компании  

68

«Любимчик» (ООО «АС-Маркет»)       

69

Основные показатели деятельности компании  

69

«Четыре лапы» (ООО "ЗУМ+")

70

Основные показатели деятельности компании  

70

«Петбург» (ИП Маяцкий Сергей Владимирович)     

71

Основные показатели деятельности компании  

71

ООО Фирма Марквет («Марквет»)      

72

Основные показатели деятельности компании  

72

ЛеМурр (ГК "Иванко")   

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Тенденции и перспективы развития российского ЗОО ритейла   

74

О компании NeoAnalytics 

77

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.   Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

11

Рис. 2.   Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

11

Рис. 3.   Структура владения домашними питомцами в РФ, 2017 г., %           

13

Рис. 4.   Динамика объема рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении, 2010-2016гг., млрд.руб.        

15

Рис. 5. Динамика объема рынка корма для домашних животных, 2011-2016гг., тыс. тонн      

16

Рис. 6.  Динамика объема рынка ЗЗО ритейла в России, 2014-2019гг., млрд.руб.

17

Рис. 7. Структура российского ЗОО рынка по сегментам, 2016 г.,  % 

18

Рис. 8. Региональная структура российского ЗОО ритейла, 2016 г., %

21

Рис. 9.  Структура ассортиментного предложения зоомагазина, 2016 г, %    

23

Рис. 10.  Структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2016г., %

24

Рис. 11. Структура владения домашними животными в РФ по виду, 2016 г.,  %

27

Рис. 12. Структура владения домашними животными в РФ по количеству, 2016 г.,  %        

28

Рис. 13. Размер расходов на питомца в РФ, руб. в месяц, 2016 г.,  %  

28

Рис. 14.  Анализ цен на сухой корм для собак с ягнёнком и рисом Hill`s , 7.5кг, руб.    

31

Рис. 15.  Анализ цен на сухой корм для котят, Eukanuba, 2 кг, руб.    

32

Рис. 16.  Анализ цен на витамины для кошек с турином и биотином, Beaphar, 180 таб., руб.       

33

Рис. 17.  Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, СatSan, 5 л, руб.  

34

Рис. 18.  Анализ цен на уничтожитель запаха кошачьих меток и мочи, NATURE`S MIRACLE, 950г, флакон с распылителем, руб.  

35

Рис. 19.   Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2016гг., тыс. тонн          

36

Рис. 20.  Динамика импорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

37

Рис. 21.  Динамика импорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

37

Рис. 22.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2016г., тыс. тонн, %   

38

Рис. 23.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2016г., млн.долл., %  

39

Рис. 24.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2016гг., тыс. тонн      

40

Рис. 25.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2016гг., млн.долл.      

40

Рис. 26.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2016гг., тыс. тонн, % 

41

Рис. 27.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2016гг., млн.долл., % 

42

Рис. 28.  Структура зоомагазинов по формату, 2016 г, %          

44

Рис. 29.  Структура участников рынка в разрезе сетевых /одиночных магазинов, 2016г., %       

46

Рис. 30.  Рейтинг сетевых ЗОО магазинов по количеству магазинов в сети, сентябрь 2017г., ед. 

47

Рис. 31.  Доля рынка крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла, 2016г., %   

49

Рис. 32.  Рейтинг участников рынка по объемам выручки, 2015 г., тыс. руб., %

50

Рис. 33.  Динамика объемов выручки по участникам рынка, 2011-2015 гг., %

50

Рис. 34.  Рейтинг участников рынка по объемам чистой прибыли, 2015 г., тыс. руб., %          

51

Рис. 35.  Динамика объемов чистой прибыли по участникам рынка, 2011-2015 гг., %        

51

Рис. 36.  Динамика выручки ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

52

Рис. 37.  Динамика чистой прибыли ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

52

Рис. 38.  Динамика выручки ООО "Пет ритейл" (Бетховен), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

53

Рис. 39.  Динамика чистой прибыли ООО "Пет ритейл" (Бетховен), 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

54

Рис. 40.  Динамика выручки ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

55

Рис. 41.  Динамика чистой прибыли ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

55

Рис. 42.  Динамика выручки ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

56

Рис. 43.  Динамика чистой прибыли ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

57

Рис. 44.  Динамика выручки ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2013-2015 гг., тыс. руб., %        

58

Рис. 45.  Динамика чистой прибыли ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2013-2015 гг., тыс. руб., %  

59

Рис. 46.  Прогноз динамики объема рынка ЗОО ритейла в России по сегментам, 2017-2019гг., млрд.руб., % 

74

Рис. 47.  Прогноз объема рынка ЗОО ритейла в России, 2017-2019гг., млрд.руб., %        

74

Рис. 48.  Прогноз структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2017-2019 гг., %    

75

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

13

Табл. 2. Объем рынка корма для домашних животных, 2011-2016гг., тыс. тонн

17

Табл. 3. Количество зоомагазинов в крупнейших городах РФ, 2016г.

23

Табл. 4. Основные розничные каналы продаж зоопродукции и животных    

26

Табл. 5. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2016гг., тонн   

37

Табл. 6. Динамика импорта корма для собак и кошек, 2011-2016гг., тыс. тонн/млн.долл.         

39

Табл. 7. Динамика экспорта корма для собак и кошек, 2011-2016гг., тыс. тонн/млн. долл         

42

Табл. 8. Классификация форматов ЗОО магазинов, 2016 г.      

44

Табл. 9. Форматы сетевых ЗОО магазинов, 2016 г.        

46

Табл. 10. Присутствие крупных сетей торговых сетей ЗОО ритейла в ФО РФ, 2017г.

48

Табл. 11. Финансовые показатели деятельности ООО "Зоомагазины" (Cats&Dogs), тыс. руб.        

54

Табл. 12. Финансовые показатели деятельности ООО "Пет ритейл" (Бетховен), тыс. руб.       

55

Табл. 13. Финансовые показатели деятельности ООО "АС-МАРКЕТ" (Любимчик), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

57

Табл. 14. Финансовые показатели деятельности ООО "ЗУМ+" («Четыре лапы»), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

58

Табл. 15. Финансовые показатели деятельности ООО фирма Марквет («Марквет»), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

59

Табл. 16. Финансовые показатели деятельности ООО "ИВАНКО" (ЛеМурр), 2011-2015 гг., тыс. руб.       

60

Табл. 17. Франчайзинг на рынке ЗОО ритейла, 2017г.  

62

Табл. 18. Условия франшизы на рынке ЗОО ритейла, 2017г.   

62

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще