Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 11 декабря 2017

Анализ российского рынка Интернет-провайдеров итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В декабре 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что по оценке NeoAnalytics технология доступа FTTx в России занимает около 60% рынка, доля технологий xDSL около 36% рынка.

В настоящее время на рынке оборудования для ШПД наблюдается активный переход от технологий xDSL к FTTx (FTTB и GPON). Технология xDSL постепенно устаревает и уже не сможет удовлетворять растущие потребности по скорости передачи информации. Считается, что технологии FTTx обеспечивают оптимальное соотношение по качеству, пропускной способности и затратам на строительство сети.

В среднесрочной перспективе активно будут развиваться технологии:

•    GPON (строительство и развитие оптоволоконных сетей до квартир);
•    FTTB (строительство оптоволоконных сетей до зданий). При этом будет проводиться модернизация существующей медной инфраструктуры в зданиях;
Что касается ADSL – будет проводиться модернизация существующей сетевой инфраструктуры.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще