Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в ноябре 2017 года.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика.
Язык отчета – русский.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в ноябре 2017 года.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2016 г |
9 |
Конъюнктура российского рынка интернет-доступа |
13 |
Общие тенденции |
13 |
Характеристика рынка интернет-доступа |
15 |
Проникновение интернета в РФ |
15 |
Виды интернет-доступа и технологии подключения |
19 |
Показатели деятельности рынка интернет-доступа |
27 |
Количество подключений к сети интернет |
27 |
Объем рынка |
30 |
Средняя скорость доступа в интернет |
31 |
Средняя стоимость доступа в интернет |
32 |
Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ |
33 |
Рейтинги Интернет-провайдеров РФ |
33 |
Профили ведущих Интернет-провайдеров РФ |
36 |
ОАО «Ростелеком» |
36 |
Основные показатели деятельности компании |
36 |
ВымпелКом |
39 |
Основные показатели деятельности компании |
39 |
МТС |
41 |
Основные показатели деятельности компании |
41 |
ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
Акадо |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
NetByNet (Мегафон) |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа |
52 |
О компании NeoAnalytics |
56 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
9 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % |
10 |
Рис. 3. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % |
13 |
Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % |
14 |
Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % |
15 |
Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
16 |
Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
17 |
Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
17 |
Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2016 г., % |
21 |
Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., % |
22 |
Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019 гг., млн. дом. хозяйств |
26 |
Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов |
27 |
Рис. 13. Структура доступа в Интернет, 2016 г., % |
28 |
Рис. 14. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2019 гг., млрд. руб. |
29 |
Рис. 15. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2016 г. |
30 |
Рис. 16. Рейтинг ФО РФ по стоимости интернета, 2016 г., руб./мес. |
31 |
Рис. 17. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % |
32 |
Рис. 18. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2009-2016 гг., млн. физ. лиц |
33 |
Рис. 19. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. |
33 |
Рис. 20. Прогноз проникновение интернета в РФ, 2016-2019 гг., % |
51 |
Рис. 21. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2017-2019 гг., млн. дом. хозяйств |
52 |
Рис. 22. Прогноз доступа в интернет с разных устройств, 2017-2019 гг., % |
53 |
Рис. 23. Прогноз динамики средней стоимости фиксированного Интернет-доступа в РФ, 2017-2019 гг., руб. в месяц |
54 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
12 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % |
15 |
Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет |
19 |
Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкополосного доступа к интернет |
19 |
Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., млн. хозяйств |
23 |
Табл. 6. Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015 гг., млн. хозяйств |
24 |
Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету |
25 |
Табл. 8. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. |
35 |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.