Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в ноябре 2017 года.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика.
Язык отчета – русский.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в ноябре 2017 года.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2016 г |
9 |
Конъюнктура российского рынка интернет-доступа |
13 |
Общие тенденции |
13 |
Характеристика рынка интернет-доступа |
15 |
Проникновение интернета в РФ |
15 |
Виды интернет-доступа и технологии подключения |
19 |
Показатели деятельности рынка интернет-доступа |
27 |
Количество подключений к сети интернет |
27 |
Объем рынка |
30 |
Средняя скорость доступа в интернет |
31 |
Средняя стоимость доступа в интернет |
32 |
Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ |
33 |
Рейтинги Интернет-провайдеров РФ |
33 |
Профили ведущих Интернет-провайдеров РФ |
36 |
ОАО «Ростелеком» |
36 |
Основные показатели деятельности компании |
36 |
ВымпелКом |
39 |
Основные показатели деятельности компании |
39 |
МТС |
41 |
Основные показатели деятельности компании |
41 |
ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») |
45 |
Основные показатели деятельности компании |
45 |
Акадо |
47 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
NetByNet (Мегафон) |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа |
52 |
О компании NeoAnalytics |
56 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % |
9 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % |
10 |
Рис. 3. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % |
13 |
Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % |
14 |
Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % |
15 |
Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
16 |
Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
17 |
Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
17 |
Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2016 г., % |
21 |
Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., % |
22 |
Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019 гг., млн. дом. хозяйств |
26 |
Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов |
27 |
Рис. 13. Структура доступа в Интернет, 2016 г., % |
28 |
Рис. 14. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2019 гг., млрд. руб. |
29 |
Рис. 15. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2016 г. |
30 |
Рис. 16. Рейтинг ФО РФ по стоимости интернета, 2016 г., руб./мес. |
31 |
Рис. 17. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % |
32 |
Рис. 18. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2009-2016 гг., млн. физ. лиц |
33 |
Рис. 19. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. |
33 |
Рис. 20. Прогноз проникновение интернета в РФ, 2016-2019 гг., % |
51 |
Рис. 21. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2017-2019 гг., млн. дом. хозяйств |
52 |
Рис. 22. Прогноз доступа в интернет с разных устройств, 2017-2019 гг., % |
53 |
Рис. 23. Прогноз динамики средней стоимости фиксированного Интернет-доступа в РФ, 2017-2019 гг., руб. в месяц |
54 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
12 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % |
15 |
Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет |
19 |
Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкополосного доступа к интернет |
19 |
Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., млн. хозяйств |
23 |
Табл. 6. Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015 гг., млн. хозяйств |
24 |
Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету |
25 |
Табл. 8. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. |
35 |
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.