Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Свыше 50% экспортных поставок яичных продуктов из РФ приходится на сушеные яйца

В 2016 году из страны было вывезено 333,3 т. сушеных яиц на сумму 592,8 тыс. долл.

В целом, экспорт яичных продуктов из России представлен тремя основными категориями, куда входят сушеные желтки, яичный альбумин и сушеные яйца. При этом по объему экспорта в стоимостном выражении в 2016 году лидировали сушеные яичные желтки (37,4%), на втором месте с небольшим отрывом расположился яичный альбумин (31,1%), третью строчку с долей 26,7% занимали сушеные яйца.

Что касается структуры поставок в натуральном выражении, лидером по итогам полного 2016 года стали сушеные яйца (53,1%). Четверть объема ввоза приходилась на сушеные желтки, а 12,1% в структуре экспорта в тоннах составлял яичный альбумин.


При этом среди трех упомянутых категорий за 2016 год наиболее заметно увеличился объем вывоза сушеных яиц: экспорт в тоннах вырос на 60,0% по сравнению с 2015 годом и составил 333,3 т., а экспорт в долларах увеличился на 141,5% до 592,8 тыс. долл. 

По двум другим продуктам динамика также была положительной, но менее выраженной: так, объем экспорта яичного альбумина вырос на 21,4% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении был практически на уровне 2015 года (+0,7%). Ввоз сушеных желтков вырос на 0,2% в тоннах и на 10,4% в долларах, отмечается в исследовании российского рынка яичных продуктов от «AnalyticResearchGroup».
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яичных продуктов (меланж, яичный порошок, альбумин): комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще