Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Свыше 50% экспортных поставок яичных продуктов из РФ приходится на сушеные яйца

В 2016 году из страны было вывезено 333,3 т. сушеных яиц на сумму 592,8 тыс. долл.

В целом, экспорт яичных продуктов из России представлен тремя основными категориями, куда входят сушеные желтки, яичный альбумин и сушеные яйца. При этом по объему экспорта в стоимостном выражении в 2016 году лидировали сушеные яичные желтки (37,4%), на втором месте с небольшим отрывом расположился яичный альбумин (31,1%), третью строчку с долей 26,7% занимали сушеные яйца.

Что касается структуры поставок в натуральном выражении, лидером по итогам полного 2016 года стали сушеные яйца (53,1%). Четверть объема ввоза приходилась на сушеные желтки, а 12,1% в структуре экспорта в тоннах составлял яичный альбумин.


При этом среди трех упомянутых категорий за 2016 год наиболее заметно увеличился объем вывоза сушеных яиц: экспорт в тоннах вырос на 60,0% по сравнению с 2015 годом и составил 333,3 т., а экспорт в долларах увеличился на 141,5% до 592,8 тыс. долл. 

По двум другим продуктам динамика также была положительной, но менее выраженной: так, объем экспорта яичного альбумина вырос на 21,4% в натуральном выражении, а в стоимостном выражении был практически на уровне 2015 года (+0,7%). Ввоз сушеных желтков вырос на 0,2% в тоннах и на 10,4% в долларах, отмечается в исследовании российского рынка яичных продуктов от «AnalyticResearchGroup».
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок яичных продуктов (меланж, яичный порошок, альбумин): комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2017 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще